Полный обзор Volkswagen Tiguan R CHHB 2,0 TSi 220 л. с.: характеристики, оснащение и цены

10:30 10-01-2021

Концерн Volkswagen в угоду моде давно сделал модель кроссовера Tiguan едва ли не своим фаворитом.

А какой фаворит не может быть еще и в дорогой оболочке. Здесь тебе и мощный двигатель, и щедрое оснащение - от салона до многочисленных востребованных опций. Настало время познакомиться с версией Tiguan R с мотором 2,0 TSi и сложной аббревиатурой CHHB.

Исходная позиция. Второе поколение Volkswagen Tiguan предсказуемо добралось до рестайлинга к концу 2020 года. Продажи обновленной версии хоть и стартовали в конце октября ушедшего года, но машина относится к модельному 2021 году.

Наиболее заметным шагом стало появление в линейке заряженной версии R-Line с полным приводом (4 Motion). Сама линейка является верхней из четырех предложенных версий, но именно ей по праву достался вариант исполнения с форсированным до 220 л.с. двигателем.

Интересным остается факт, что предлагаемые дилером «гражданские версии» Tiguan собираются на заводе под Калугой, в то время как модификация с индексом «R» производится на заводе в Германии.

Экстерьер: порода и ничего лишнего. Обновление внешнего вида можно назвать «сдержанным», что присуще всем Volkswagen в целом. В то же время, таких изменений достаточно.

Фронтальная часть получила полностью оригинальную фальшрадиаторную решетку с интегрированной литерой «R». Удалось зрительно объединить центральный элемент с новыми LED-фарами, которые устанавливаются сразу в базовой комплектации.

Покрупнел бампер, который словно накачали за счет С-образных дуг ходовых огней. При всей кажущейся простоте, фронтальная часть одновременно выглядит стильно и функционально, что является сильной стороной машин с эмблемой «VW».

Борта и корма не получили кардинальных изменений. Но при этом автомобиль одновременно стал выглядеть более монолитно и со стремительным силуэтом. «Ящерица» выросла.

Интерьер: царство эргономики. Нет необходимости говорить про продуманный до мелочей интерьер. Здесь и удобные сиденья, и расположенные в нужных местах клавиши и тачпады управления.

Версию Tiguan R выгодно отличают:

  • 10-дюймовый экран мультимедийной установки;
  • контурная светодиодная подсветка салона с 15-ю вариантами цветового решения;
  • премиальная аудиосистема Harman/Kardon мощностью 480 Ватт.

Ощущение дорого автомобиля дополняет панорамная крыша с электроприводом.

Кстати, при всех «плюшках», салону не откажешь в практичности. К примеру, немаленький багажник объемом 600 л может быть увеличен до 700 л при изменении наклона спинок сидений второго ряда. А при их сложенном состоянии, за спиной водителя окажется и вовсе отсек объемом 1480 л.

Возможности и технические характеристики. Для европейского рынка изначально готовился гибридный Tiguan с тандемом моторов и суммарной отдачей 245 л.с. Российский (как и европейский) рынок получит 2,0-литровый бензиновый агрегат, который сможет отдавать 220 л.с.

Среди основных отличий турбированного мотора выделяются:

  1. Система отключаемых цилиндров (ACT) при малых нагрузках на мотор.
  2. Система газораспределения с числом распредвалов 2 и 4 клапанами на цилиндр. Привод механизма ГРМ - 2-рядная цепь.

Крутящий момент составляет 350 Нм, а ресурс до капитально ремонта двигателя производитель обещает не менее 280 тыс. км. На такой же ресурс рассчитана и 7-ступенчатая роботизированная коробка.

Конструкторы поработали над ходовыми качествами Volkswagen Tiguan R. Подвеска полностью независимая - спереди традиционный тип McPherson, а сзади установлена многорычажная подвеска. Дорожный просвет составляет 200 мм.

В качестве заключения. Еще до обновления Tiguan активно продавался по всему миру. Если по итогам 2019 года своих покупателей нашли 850 тысяч машин, то доля R-Line находилась на уровне 50 тыс. проданных экземпляров. Можно уверенно утверждать, что после рестайлинга продажи модели Tiguan будут только увеличиваться.

Шансы на успех в России у «заряженной версии» также велики. При стартовой цене на уровне 1 739 тыс. рублей, версия с индексом «R» оценена на уровне 2 930 тысяч, что с учетом уровня оснащения является вполне приемлемым вариантом.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS