15:49 09-01-2021
Какой автомобиль «всплывает» в памяти самым первым, когда речь заходит об автопроме Италии? Вероятно, многие сразу же вспомнят о компактной модели Fiat 500, впервые представленной ещё в конце 30-х годов прошлого века и со временем ставшей культовой, любимой как девушками и женщинами, так и мужчинами.
Ещё до начала Второй мировой войны в Италии начали выпускать двухместный Fiat 500 Topolino. Авто с кузовом длиной 3,2 м и не самым мощным двигателем разгонялось до 85 км/ч и было довольно востребовано среди итальянцев. Его производили вплоть до 1955 года и за это время с конвейера сошло более полумиллиона экземпляров.
Естественно, по прошествии времени модель стала устаревшей и тогда появился преемник - авто, которое мы знаем, как Fiat 500. Его габариты были ещё компактнее: длина - 2,9 м, вес - 0,5 т, а под капотом находился 13-сильный мотор, позволявший развивать максимально те же 85 км/ч. При том, что длина авто уменьшилась, в салоне помещались уже не два, а четыре человека, но на заднем ряду было очень тесно.
Сразу после выхода Fiat 500 был почти не интересен покупателям, а потому начали появляться различные модификации и именно они помогли привлечь большую аудиторию. С годами итальянцы оценили компактный автомобиль, его низкий расход топлива и удобство эксплуатации в городских условиях. Сняли Fiat 500 с производства в середине 70-х годов и за это время выпущенный тираж превысил 3,5 млн единиц.
Fiat 500 знают за пределами Италии, но наибольшую любовь он получил на родине. За рулём небольшой машинки можно было увидеть и девушек, и мужчин. Даже сейчас культовая итальянская модель не забыта, а особенно её любят фотографы, устраивающие фотосессии с ретро-автомобилем для популярных журналов и ежегодных автомобильных календарей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.