21:59 08-01-2021
Автомобильный рынок Китая уже на протяжении многих лет демонстрирует стремительные темпы развития.
На нем представляют собственные модели практически все известные мировые автопроизводители. Nissan присутствует на этой арене уже достаточно продолжительное время, и не так давно представил обновленную модель.
Обновление. Последнее поколение Nissan Sylphy было презентовано на специально организованном автошоу в Шанхае, причем в спецификации, предназначенной для Китая. Машина сумела сохранить платформу Nissan V, но стал несколько больше в размере, получил пониженный центр тяжести, а также новые двигатели с большей степенью экономичности. Но представители компании при осуществлении рекламных мероприятий делают упор совершенно на другие действия.
Эта машина получила большее количество электрификации и автономности.
В качестве силовой установки на машине установлен мотор HR16DE, объемом 1, 6 литра последнего поколения, мощность которого составила 139 л.с., работающий в паре с вариатором модели Xtronic. Альтернативным вариантом для него выступает усиленный агрегат с турбонаддувом DIG-T (MR16DDT) идентичного объема, но с наличием непосредственного впрыска. Кроме того, модернизации было подвергнуто рулевое управление, и подвеска, а сам кузов стал более жестким на кручение. Конкретных данных создатели модели не приводят, но точно говорят о том, что система мультимедиа находится в дружественных отношениях со смартфонами, и наличие голосового управления.
Особенностью салона стала разработанная обновленная вентиляционная система, где встроенный селектор обеспечивает управление раздельными потоками сразу по нескольким направлениям (водитель, пассажиры, второй ряд кресел). Расположенный в центре дисплей диагональю 8 дюймов, в качестве дополнения получил дисплей высокого разрешения на приборной панели диагональю 7 дюймов. Цвет салона может быть черным, серым или светло-коричневым. Исключительно для последнего был характерен узор на креслах в форме алмаза.
Система электронной стабилизации была дополнена специальным модулем, задействующим небольшие интервенции тормозной системы, что дает возможность за более короткое время восстановить ровное положение кузова, снижая степень раскачки. Помимо этого, в числе заявленных систем были управление шасси, активация тормозной системы при ошибочных нажатиях на педаль, предупреждения о фронтальном столкновении, слежения за соблюдением разметки, контроля слепых зон зеркал заднего вида, и поперечного движения сзади.
Исторические сведения. На протяжении 19 лет, с 2000 и по 2019 год, было выпущено 3 поколения автомобиля. Первые 12 лет он носил название Bluebird Sylphy. На отдельных рынках продажи машины осуществлялись также под названиями Sentra и Pulsar. Машина, изначально разрабатывавшаяся как седан, а также хэтчбек с 3 и 5 дверями, постепенно переезжал с одной платформы на другую, Nissan MS на B и потом V. Кроме того, на ее основе неоднократно создавались родственные модели.
Заключение. Первое поколение автомобиля стало основой для Samsung SM3, позже превратившегося в седан Nissan Almera именно для автомобильного рынка России.
Второе поколение было представлено российским автолюбителям в 2012 году под названием Nissan Almera. Третье же поколение Silphy появилось в этом же году, с проведением рестайлинга спустя 4 года. Результатом стала полная переделка носовой части машины на более современное оформление, с радиаторной решеткой типа V-Motion. В 2018 году в конструкцию машины было внесено очередное изменение в виде электропривода.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.