07:44 08-01-2021
Хэтчбек японского производства Toyota Auris впервые был представлен на мировом рынке в 2006 году.
С момента выпуска было представлено три поколения модели. Сама по себе модель является своеобразной заменой хэтчбеку Toyota Corolla, который имеет подобные технические параметры.
Первое поколение с 2006 по 2012 годы включительно. Под капотом был установлен 1,4 и 1,6-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла 97 и 124 лошадиных силы. В паре с ним работала пятиступенчатая механическая или роботизированная коробка передач. Привод исключительно передний и это не удивительно.
В 2009 году был добавлен 1,8-литровый 147-сильный мотор. Вместе с ним машина получила шестиступенчатую механическую коробку передач. В 2010 году автомобиль прошел рестайлинг, в рамках которого был добавлен 1,3-литровый двигатель. Его мощность составляла 101 лошадиную силу. Именно тогда была добавлена четырехступенчатая автоматизированная коробка передач.
Второе поколение (E180), 2012-2018. В России предлагались только хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,6 литра по цене от 1 059 000 рублей, но поставки на наш рынок прекратились в начале 2016 года. Главным отличием второго поколения стало наличие дополнительных опций и функций, которые сделали его еще более популярным и востребованным на мировом рынке.
Главным преимуществом хэтчбека стал современный дизайн и доступность в обслуживании. Автомобиль идеально подходил для молодых водителей, у которых нет достаточного опыта и они стараются выбрать для себя компактные, простые в обслуживании и при этмо надежные машины.
Третье поколение было представлено в 2018 году. Главным отличием стала тщательная доработка экстерьера и интерьера, которые стали еще более современными и молодежными. С технической точки зрения автомобиль практически не изменился. Но производители постарались доработать, оснастив необходимыми опциями помощи, а также улучшив показатели безопасности и надежности.
В оснащение модели теперь входят: ABS, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, подогрев сидений, электропривод зеркал, мультируль и продвинутая мультимедийная система с большим экраном. Благодаря ему можно пользоваться всеми функциями помощи, управляя ими. Это позволит сделать эксплуатацию еще более комфортной и приятной.
Заключение. Японский хэтчбек является довольно конкурентоспособным, поэтому по-прежнему является востребованным среди потенциальных покупателей. Причем на российском вторичном рынке покупатели активно приобретают автомобиль в любой комплектации от базовой, до доработанной. Однако, по словам производителей, они не собираются больше обновлять автомобиль, поэтому третье поколение станет последним.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.