Subaru Impreza — автомобиль за 9 миллионов рублей

12:59 07-01-2021

Subaru Impreza - автомобиль, который имеет долгую историю на рынке. Выпустили модель еще 22 года назад, а сегодня она продается с ценником в 2 раза дороже новой WRX STI. Производитель тогда выпустил серию ограниченным тиражом и произвел всего 426 экземпляров. Сегодня каждый из них привлекает внимание крупнейших коллекционеров, и на это есть свои причины.

Самые светлые дни Subaru Impreza давно позади. Компания все еще производить WRX STI, но модель уже не может претендовать на роль конкурента Mercedes AMD A45 или Audi RS3. Кроме того, ее нельзя представить в ярком свете в мире гонок, ведь чемпионат мира автомобиль покинул еще 12 лет назад. Однако, WRX STI сумел дойти до наших дней, оставив за собой много конкурентов.
Автомобиль, представленный на фотографии, стоит более 100 000 евро. Один экземпляр летом 2020 года, который имеет пробег 500 км, был продан на аукционе за 300 000 евро. И только представьте - 30 000 000 рублей за старенькую машину с простым салоном и не совсем развитой техникой.

Impreza WRX STI 22B - тоже очень редкий автомобиль. Было выпущено всего 426 экземпляров. В основе модели лежит исполнение Type R. В 1998 году мало кто знал, что Subaru больше никогда не сможет стать чемпионом среди производителей. Уже в начале нулевых наступила эра доминирования Citroen, а уже в 2007 году синие модели вообще покинули WRC. Японцы просто радовались своему успеху и сделали подарок к 40летнему юбилею - 22В.
Снаружи этот автомобиль почти не отличается от версии для ралли. Но есть некоторые детали - особый бампер, габаритное антикрыло и привлекательные крылья. Такой образ модели стал культовым и просто не мог измениться.
В салоне все тоже исполнено в стандартном стиле Impreza. Интерьер нельзя назвать роскошным - он простой, как и в стандартном исполнении. Да и по технике автомобиль явно не дотягивает до такой цены. Среди главных отличий можно выделить укороченную рулевую рейку, систему водяного орошения, мощные тормоза, особую подвеску с расширенной колеей, амортизаторы и новые силовые установки.

Турбочетверку японцы увеличили до 2.2 литра. Сменили турбину, установили кованые поршни и немного доработали систему впрыска. Однако, все это никак не сказалось на мощности - как была на 280 л.с., так и осталась. Однако, такие показатели отмечались на бумаге. На самом деле мощность могла достигать и 350 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 5 секунд. Разгоняться на купе - настоящее удовольствие. Трансмиссия без проблем щелкает передачами и не сбавляет ход даже на высокой скорости. Управляемость никогда не была лучшей чертой модели - автомобиль любил упираться вперед на поворотах. Но у 22В наблюдалась совершенно иная ситуация - машина шла плавно на любой скорости и в любых маневрах. Подвеска довольно жесткая. В том автомобиле еще не было электроники, но присутствовал DCCD. В открытом положении он направляет 65% тяги на заднюю ось, а в заблокированном положении раскидывает ее по осям.
Именно этот автомобиль пользовался спросом среди любителей дрифта. Если выставить правильные настройки и научиться ладить с механизмами, можно получить идеальный транспорт для снежных заносов.

Итог. Subaru Impreza - автомобиль с долгой историей. На вторичном рынке его можно найти за космические деньги и это объясняется его статусом в мире.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS