10:16 07-01-2021
Раллийный автомобиль Криса Форсберга Nissan 370Z, построенный как дань уважения Datsun 240Z., участвовал в ралли Safari в 1970-х годах.
Для непосвященных это мероприятие стало серьезной проверкой навыков и надежности водителя. Наряду с тем, что Восточная Африка оказалась на мировой карте автоспорта, она заслужила звание одного из самых сложных ралли в мире. Победа в нем была таким подвигом, что его сочли эквивалентом трех побед в регулярном чемпионате.
С учетом репутации мероприятия и того факта, что 240Z безоговорочно выигрывал его в 1971 и 1973 годах, само собой разумеется, что Форсбергу и команде было необходимо занять призовые места. Многим любопытно, почему Z Proto не использовался в качестве базы, но, к сожалению, изначально проекту была поставлена задача продемонстрировать его на выставке SEMA 2020 в Лас-Вегасе. Затем его заморозили из-за введения режима самоизоляции. В итоге был построен только один вариант. Поэтому Nissan 370Z выступил как дань уважения Safari Datsun 240Z.
Такие стилистические элементы, как черный капот, раллийные фонари и гоночные колеса, скорее всего, бросятся в глаза с первого взгляда, но классическое вдохновение авто гораздо глубже. Одно очень простое, но эффективное дополнение, которое поражает, - это ручка на заднем люке. Вместо того, чтобы быть дополнительной точкой контакта для доступа к запасному колесу, она фактически использовалось для того, чтобы дать штурману рычаг воздействия при откреплении автомобиля.
Вопреки духу большинства проектных автомобилей, это ретро-современное творение создано в соответствии со спецификациями ARA (Американской ассоциации ралли). Авто не участвовало ни в каких достойных ралли. Автомобиль не обладает огромной мощностью - точно так же, как оригинал, который генерировал всего около 215 лошадиных сил (160,3 киловатт) - и был оснащен только новой выхлопной системой и капельными фильтрами.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.