23:18 06-01-2021
К 2040 году несколько производителей коммерческого грузового транспорта откажутся от использования ДВС. В их число попали такие гиганты, как Daimler и Ford.
Через время громкий дизельный рокот прекратит быть главной приметой грузовиков. При этом компании не станут сразу переходить на электрическую тягу, потому как для габаритной машины потребуется многотонный аккумулятор, стоимость которого наверняка составит тысячи долларов. Возможно, такие габаритные транспортные средства будут работать при помощи водородного топлива. Так, известно о намерении немецкой фирмы Mercedes через пару лет продавать своим клиентам первые грузовики экспериментального типа на сжиженном водороде.
При помощи такого ресурса автомобиль сумеет свободно преодолевать 1100-километровую дистанцию от одной заправочной станции до другой. Специалисты бренда из Штутгарта в работе над созданием данных топливных элементов объединятся с коллегами из Volvo. О разработке машин на водороде заявили также представители азиатских компаний Hyundai и Hino. В данное соответствующую технику тестируют эксперты Scania, пойти по стопам скандинавов намерены и немцы из MAN.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.