20:36 06-01-2021
Освещение - главный фактор в автомобиле, который обеспечивает безопасность во врем движения. Автопроизводители в последнее время уделяют данной системе большое внимание и стараются вносить изменения, которые могут улучшить безопасность и повысить комфорт для автомобилиста. Многие владельцы полагают, что головной свет - это не такая система, в которой нужно уметь разбираться. На самом деле, даже оптика требует определенных условий эксплуатации. Рассмотрим, как правильно пользоваться внешними световыми приборами транспортного средства с лучшей эффективностью.
Когда во время движения ухудшается видимость, водитель просто включает все освещение, которое предусмотрено в транспортном средстве, в том числе и головной свет. И многие при этом руководствуются принципом - чем больше, тем лучше. Такие действия приводят к тому, что перед автомобилем просто образуется белый свет, через который ничего нельзя просмотреть на расстоянии дальше 5 метров от капота. Особенно серьезно это заметно, когда на дорожном полотне лежит туман или валит серьезный снегопад.
Заметим, что речь в данном случае идет не о тепличных условиях в городе, когда каждый метр освещается дорожным фонарем. Такое явление имеет место быть во время движения по темной трассе без какого-либо освещения вообще. В подобных условиях очень важно уметь пользоваться оптикой автомобиля так, чтобы дорога освещалась, а глаза не напрягались. Когда идет сильный снегопад или дождь, капли и снежинки перекрывают автомобилисту видимость - некоторое время фары просто не могут освещать объекты, расположенные впереди.
Туман представляет собой те же самые частички воды, которые имеют очень маленький размер, из-за чего не могут падать на землю. Если действовать по инстинкту и при ухудшении видимости включать самый мощный источник света, можно получить совершенно противоположный результат - видимость станет в разы хуже прежней.
Яркие лучи начнут натыкаться на частицы воды в воздухе и будут отражаться в обратном направлении. Это приведет к образованию световой стены в прямой близости от автомобиля. При этом, автомобилист может не заметить на дороге грузовик в 10 метрах от капота.
Именно поэтому в описанный условиях нужно включить ближний свет фар. Он имеет меньшую яркость и не может создавать световую стену, как дальний. Кроме того, ближний свет согласно конструкции направляется вниз. Удобнее пользоваться противотуманными фарами. Как правило, они располагаются очень близко к земле и могут освещать только ее поверхность. Однако, при движении по грязи или во время снегопада, ПТФ могут пачкаться. Именно поэтому можно применить ближний свет в качестве альтернативы. Не стоит забывать и про безопасный скоростной режим. Лучше придерживаться такой скорости, при которой вы сможете разглядывать объекты, расположенные на обочине.
Итог. В условиях плохой видимости не рекомендуется применять дальний свет, так как из-за него создается обратный желаемому эффект. В таких случаях лучше включить ПТФ или ближний свет.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.