19:45 05-01-2021
Антифриз нужен для избежания закипания мотора и предотвращения порчи деталей двигателя. Если его не менять, может возникнуть закупоривание каналов этого агрегата.
Ныне многие фирмы изготавливают антифриз при помощи простых двухатомных спиртов, присадок и дистиллированной жидкости. Разные виды этого вещества имеют свой срок эксплуатации. К примеру, для BMW это четыре года, для Mercedes - пять лет, а для Volkswagen время годности соответствует сроку службы самой машины. Это время зависит также и от формулы применяемой при создании охлаждаемой жидкости. Например, антифриз типа G12 можно задействовать как минимум десять лет, а то и больше.
Если данное вещество не менять своевременно, то оно начнет постепенно портиться. Прекратившие работать насадки станут образовывать коррозию и отложения на стенках каналов механизма охлаждения. Из-за этого запустится процедура «выедания» железа и закупоривание узких каналов. В конечном счете, водитель столкнется с поломкой термостата и радиатора охлаждения.
Автолюбитель может визуально оценить, в каком состоянии пребывает антифриз. На дне бачка может быть ржавчина, сама жидкость становится меняет цвет и становится более темной. Если такая смесь все же имеется в отсеке, то нужно сразу промыть механизм охлаждения и заменить антифриз. Делать это следует при помощи чистой воды, лучше всего дистиллированной. В магазинах водителям стоит обращать внимание на вещества класса G13 и G12 с крайне продолжительным сроком службы, но важно при этом принимать во внимание и температурный порог замерзания антифриза. Например, жителям Крайне Севера подойдет товар с температурой замерзания выше -60 градусов, потому как эта жидкость способна предотвращать появление коррозии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.