18:08 05-01-2021
За три года до Volkswagen Golf Syncro, компания Fiat вывела на рынок Panda 4x4, в виде одного из первых небольших серийных автомобилей с поперечным расположением двигателя и полным приводом.
Крошечное итальянское авто с мощным двигателем на 965 куб.см и мощностью в 48 лошадиных сил, было не совсем быстрым, но он идеально подходило для езды по сельским дорогам при ограниченном бюджете.
Italdesign запатентовала систему 4x4 и продала ее Fiat в 1980 году, но именно австрийская компания Steyr-Puch предоставила систему для универсального малолитражного автомобиля. Теперь она была подвергнута испытаниям самым необычным образом - в драг-рейсинге Panda 4x4 против Ferrari SF90 Stradale на заснеженной дороге.
Fiat может быть намного легче, но Ferrari имеет дополнительные 938 лошадиных сил и преимущество, обеспечиваемое мгновенным крутящим моментом электродвигателя. В то время как бензиновый двигатель Fiat размером с пинту звучит так, будто он тяжело работает. В данном случае практически не слышно твин-турбо V8 Маранелло.
Любопытно, что это не первый раз, когда Panda 4x4 сталкивается с автомобилем, выходящим из своей лиги, поскольку кто-то противопоставил симпатичный Fiat Porsche Taycan в последние дни 2020 года. Система полного привода Panda практически не имеет ничего общего с электромобилем Zuffenhausen.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.