11:52 05-01-2021
Члены команды Gazoo Racing решили задействовать «гражданские» технологии на гоночном автомобиле. В итоге этого четыре пикапа Hilux для ралли «Дакар» имеют теперь контроль давления в покрышках от хэтча Toyota GR Yaris.
Трехдверная машина Toyota GR Yaris была представлена в начале минувшего года для омологации гоночного автомобиля для мирового первенства по ралли. Среди особенностей оснащения этой комплектации стоит отметить технологию «умного» контроля давления в шинах. Позже эксперты Motul Toyota смогли адаптировать ее для Hilux для «Дакара».
В прошлом сезоне гоночная модель Gazoo Racing в связи с частыми проколами не сумела продемонстрировать отличный результат, но теперь, видимо, в команде решили проблему. Неизвестно, в каком виде система перешла на автомобиль, но сообщается, что ПО и техническая составляющая были серьезно изменены специалистами. Дополнительно задаются стандартные параметры для определенного дорожного отрезка, учитывая индивидуальный стиль управления авто. В настоящее время в «Дакаре» участвуют четыре машины Toyota Hilux, новые модификации которых от прежних экземпляров отличаются новым пятилитровым мотором V8 и другим оформлением лицевой стороны кузова.
GR - гоночный филиал японской фирмы, но выпускаемые для него автомобили продаются также и в обычных автосалонах. Комплектация Toyota GR Yaris 2020 заметно изменилась по сравнению с предшественником с технической точки зрения. Кроме того, новинка позиционируется как купе, а все не имеющие нагрузку детали были созданы из углепластика и алюминия. Работает автомобиль с помощью 1,6-литрового 272-литрового мотора, который позволяет разгоняться до первой «сотни» за 5,5 секунды.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.