11:26 05-01-2021
В начале 2000-х Cadillac хотел оживить свой имидж спортивным предложением. Результатом стал Cadillac XLR - кабриолет с жесткой крышей на базе Corvette C6, который не сумел вызвать ажиотаж. Его шестилетнее производство закончилось провалом, даже после редизайна , хотя идея такого Cadillac ожила в руках художника Оскара Варгаса. Его последние - неофициальные - рендеры представляют собой возрожденный XLR на основе Corvette C8.
Удивительно, насколько хорошо нынешний дизайн передней части Cadillac перекликается с низким, похожим на акулий носом Corvette со средним расположением двигателя. Y-образные фары красиво очерчивают элегантный передний бампер, а линии дизайна передней части начинаются от красивой точки чуть выше значка решетки радиатора и выходят наружу. Сбоку у среднего двигателя XLR есть изгиб в заднем боковом стекле, а боковой воздухозаборник сделан намного меньше. На автомобиле он выглядит слишком миниатюрным, хотя и вписывается в нынешнюю эстетику.
Это просто визуализации, поэтому для них нет конкретных силовых агрегатов, хотя, если бы Chevy позволил Cadillac позаимствовать платформу, у них, вероятно, были бы общие двигатели и коробки передач. Corvette 2020 оснащен 6,2-литровым V8 мощностью до 495 лошадиных сил, что намного больше, чем у оригинального XLR - 320 л.с. XLR-V предлагал только 440 л.с.
Cadillac XLR на базе C8, безусловно, обогнал бы своего предшественника по производительности. Новый Corvette уже предлагает довольно роскошный интерьер, который значительно упростит переход на Cadillac. Однако, поскольку General Motors позиционирует Cadillac в качестве представителя электромобилей , маловероятно, что в ближайшее время появится небольшой двухдверный родстер.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.