08:46 04-01-2021
Не каждый автовладелец разбирается в конструкции транспортного средства, но это не повод закрывать глаза и прекращать свое развитие в данной сфере. Из-за массовой неграмотности водителей их часто обманывают в сервисе предлагая под видом самой дорогой запчасти обычную безделушку, которая придет в неисправность уже через пару недель. Такая же ситуация наблюдается в случаях, когда водители ведутся на красивую рекламу. Например, сейчас на рынке активно предлагают полиуретановые сайлентблоки. Их рекомендуют устанавливать вместо штатных, которые выполнены из резины. Но чем именно они хорошо - остается секретом.
Для начала следует вспомнить, что собой представляет сайлентблок и по какому принципу он функционирует. Если не знать этих основ, то можно допустить ошибку в момент приобретения и установки. Сайлентблок работает на скручивании резины, несмотря на то, что многие полагают, что он функционирует на трении. Наружная и внутренняя оболочки приварены к основанию из металла. Сайлентблок работает до тех пор, пока не появляется трение. Как только он отрывается и начинаете тереться, механизм встает.
В полиуретановых элементах совершенно иной принцип действия. Этот материал не работает на скручивание - это самое важное правило. Он функционирует на трение. Безусловно, он намного выносливей и стойко держится при трении.
Однако, есть очень большая проблема, которая отмечается во время установки полиуретановых сайлентблоков. Заметим, что их монтируют на стабилизатор поперечной устойчивости. Здесь важно применить смазку, чтобы изначально исключить сухой скрип и трение. Процесс трения предполагает контактирование смазанной части с металлом. В это место очень быстро проникает песок, грязь, влага, в результате чего металл быстро выедается.
Что случается в мороз. В холодное время года полиуретан работает хуже всего, так как он подвержен влиянию мороза. Многие автовладельцы жалуются, что сайлентблоки зимой становятся твердыми. Если вы владеете спортивным автомобилем, который постоянно принимает участие в гонках, то необходима информативная подвеска. В таких случаях можно пожертвовать мягкостью и установить полиуретановые втулки.
Однако, для обычного автомобиля нет никакого смысла ставить подобные элементы. Наверно, если бы полиуретан лучше показывал сея в работе, его бы ставили уже с завода. Сегодня же даже самые крупные компании до сих пор применят обычные резиновые сайлентблоки. Срок их службы не меньше полиуретановых, а в некоторых случаях даже больше. Кроме того, во время движения в мороз такие элементы не будут стучать или издавать скрип.
Несмотря на то, что полиуретан тоже обладает рядом преимуществ, его лучше применять в спортивных автомобилях. Кроме того, стоимость таких сайлентблоков на порядок выше.
Итог. Полиуретановые сайлентблоки нельзя назвать альтернативой обычных резиновых деталей. Они имеют разный принцип работы и подходят для разных автомобилей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.