Специалисты развеяли главные мифы о бензине

18:03 03-01-2021

В среде автолюбителей ходит достаточно мифов и домыслов о бензине. Многие из них касаются октанового числа, срока годности и прочих моментов, о которых нужно знать водителям.

Ранее бензин мог иметь красный, голубой и иные оттенки, которые маркировали октановое число, но спустя время компании принялись добавлять в топливо красители для определения, заливается в бак фирменный бензин или нет. Ныне цвет горючего не связан с октановым числом. ГОСТ гласит, что данный ресурс может содержать в себе всевозможные красители, кроме синего и зеленого. Подкрашивают сейчас бензин лишь в целях маркировки изделия и выявления подделки.

Также имеется гипотеза, что АИ-92 отличается не самым высоким качеством, так как данное топливо предназначается для машин с двигателями, которые поглощают почти любой вид горючего. При этом, такое утверждение не является правильным. Наибольшим октановым числом, получаемого бензином после крекинга, является 80. В целях дальнейшего увеличения ОЧ применяются разные присадки, помогающие поднять число до 100. В целом, у горючего с различным октановым числом общая основа, и сегодня компании адаптируют автомобили для функционирования на вышеупомянутом АИ-92.

Нужно сказать, что в большей части случаев качество ресурса на известных АЗС очень высокое. Имеются и некоторые исключения, например, любая маленькая фирма сможет реализовывать бензин под знаменитым брендом, если подпишет контракт с крупной компанией. Иногда бывает, что топливо от головной организации разбавляют другим, а ОЧ повышают присадками. Обнаружить несоответствие можно при помощи визуального осмотра АЗС: все оборудование должно быть в отличном состоянии, а персонал носить спецформу. Для убеждения, что станция работает по франшизе, можно ознакомиться с документацией на информационном табло: там указывают, как правило, владельца заправки, ее ИНН и юридический адрес.

Еще один миф касается того, что при аварии горючее в баке может взорваться. На практике это нереально. Всем известно, что хлопок возникает из-за смешения паров топлива с воздухом. В это же время топливная структура герметична, а риск взрыва бака не имеет никакой связи с объемом находящегося там ресурса.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS