16:42 03-01-2021
Главным операционным директором компании Nissan предоставлена информация, почему в настоящее время марка имеет множество устаревших версий.
По его словам причиной этого являются очень амбициозные имевшиеся планы Карлоса Гона, являющегося бывшим главой компании. Он хотел завоевать восемь процентов современного глобального авторынка. В его планах было массовое глобальное расширение марки во всех имеющихся сегментах.
Специалист отмечает, что по причине этой стратегии большинство моделей в итоге оказались устаревшими. В свою очередь модельный ряд является очень большим. При этом он не имеет особого смысла.
Для исправления этой ситуации автобренд должен сильно уменьшить затраты, а также объёмы производства. Фирма к 2023 году собирается занять шесть процентов мирового автомобильного рынка. В данном случае марке помогут партнёрские отношения с японским автобрендом Mitsubishi, а также французской компанией Renault.
Ранее сообщалось, что бюджетная версия кросса Nissan Magnite должна появиться на территории Российской Федерации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.