12:37 01-01-2021
Аккумуляторная батарея - элемент в автомобиле, который нужно постоянно заряжать. Очень часто автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда батарея садится, а под рукой нет ничего, что может помочь для решения проблемы. Как правило, такое происходит в зимнее время, когда на улице стоят крепкие морозы. В некоторых ситуациях АКБ начинает получать меньше заряда, что и приводит к таким последствиям. Рассмотрим, какие фактор могут препятствовать скорейшему заряду аккумулятора.
Для начала вспомним, что является источником заряда аккумуляторной батареи. В конструкции автомобиля за это отвечает электрогенератор. Он, в свою очередь, приводится в движение мотором. Однако, любой автомобиль сегодня оснащен целым списком электрических систем, которые тоже потребляют энергию. Получается, что последняя направлена не на пополнение запасов АКБ, а на лишние траты. Чем меньше мощности проходит на батарею, тем дольше она будет заряжаться.
При этом возрастает риск, что поездка может в любой момент закончиться и не возобновиться. А теперь рассмотрим самые главные приборы, которые обычно препятствуют скорейшему заряду аккумулятора. Для примера возьмем автомобиль Hyundai Solaris. Его генератор вырабатывает до 120 ампер тока. Важно рассмотреть, какое количество приходится на те или иные системы в конструкции транспортного средства. Самый главный потребитель в авто - система, которая отвечает за управление, питание и зажигание двигателя.
Многие элементы здесь потребляют энергию - бензонасос, катушки, датчики. Типичный автомобиль с бензиновым двигателем затрачивает на это около 20 ампер. Еще один серьезный потребитель - головной свет. Горящие фары вытягивают еще 10 ампер. Заметим, что многие современные автомобили сегодня оснащаются электроусилителем рулевого управления. В фоновом режиме он потребляет 5 ампер, а вот при интенсивной работе способен требовать до 40 ампер.
В зимнее время автомобили еще больше подвержены такому явлению, как высадка АКБ. И этому есть вполне понятное объяснение. Вспомним, что мы делаем, когда морозным утром приходим в машину. Первым делом мы включаем теплый пакет, который состоит из обогрева сидений - уже на это уходит 15 ампер на каждое кресло. А если включить обогрев руля, можно потерять еще 10 ампер. Нити накаливания на поверхности заднего стекла и боковых зеркал потребляют до 20 ампер. Те автомобили, которые оснащаются обогревом лобового стекла, подвержены разрядке АКБ еще больше, ведь на эту опцию затрачивается 40 ампер.
Конечно, теплые функции работают не все время, а только в первые несколько минут Однако, даже в таком промежутке они потребляют энергию, которой в машине не так то много. Поэтому если зимой вы передвигаетесь с обогревами и включенными приборами, то пробег за день не должен быть меньше 30 км В противном случае, АКБ не сможет зарядиться.
Итог. В зимнее время автомобилисты сталкиваются с севшей АКБ. В автомобиле есть много систем, которые забирают энергию у батареи.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.