19:37 30-12-2020
КАМАЗ по-прежнему занимает почетное место самого крупного в России разработчика автономных систем в сфере автомобилестроения. Заметим, что первые опытные образцы уже активно принимают участие в испытаниях. Среди них есть и такие модели, о которых не слышал почти никто. Например, сюда можно отнести 3373 «Челнок». Разработка представляет собой электрическую платформу, которая может перемещаться без участия водителей. Первый этап тестов система успешно прошла. Сейчас «Челнок» испытывают на практике - платформа работает на территории логистической площадки нефтеперерабатывающего предприятия в Москве. Но для чего КАМАЗ придумал такой транспорт, который, к тому же, даже не имеет кабины?
КАМАЗ 3373 «Челнок» - грузовая платформа с электродвигателями, закрепленными магнитами, которые расположены на обеих осях. Питание они получают от блока АКБ, который находится в нижней части кузова. Благодаря такой конструкции можно добиваться почти идеальной развесовки по обеим осям. Центр тяжести, при этом, находится на днище, благодаря чему транспорт может принимать на борт крупный груз. Длина платформы составляет 8 метров, ширина - 2.55 метра, высота - 4 метр вместе с крышкой. Если говорить о весе транспорта, он достигает 18 тон. Грузоподъемность находится на уровне 10 тонн. Получается, что каждая ось может выдерживать нагрузку до 9 тонн.
Машина оснащена габаритной платформой, которую можно использовать для универсального груза. Кроме того, на ней можно перевозить готовые технические устройства и конструкции, среди которых каркасные сооружения, станки, вентиляционные системы.
Почему отсутствует кабина. КАМАЗ 3373 «Челнок» не оснащается кабиной и это его главное преимущество. На ее место продвинули грузовую платформу, в результате облегчается погрузка.
Заметим, что в конструкции нет стандартной коробки передач, поэтому платформа может ехать вперед и назад с одинаковой скоростью. «Челнок» изначально избавлен от разворотного кольца - ему не нужно совершать лишние маневры, чтобы. Дизайн носа и кормы идентичен - на обеих сторонах расположен головной свет. Транспорт изначально разрабатывался для того, чтобы эксплуатировать его на крупных производственных территориях. Он не может применяться на общих дорогах, однако, на складах может заменять десятки обычных машин.
Зарядка. Управление грузовика КАМАЗ автоматическое. Специалист настраивает маршрут и промежуточные пункты, а система автопилота самостоятельно следит за объектами на пути. В конструкции предусмотрена камеры и лазеры, при помощи которых система может сканировать пространство и создавать в памяти картинку. На полном заряде машина может проехать до 50 км. Этого хватает, чтобы передвигаться по складу 2 смены по 8 часов. На зарядку уходит 9 часов.
Итог. КАМАЗ разработал новый беспилотник, у которого нет кабины. Он предназначен для эксплуатации на складских помещениях, а сейчас проходит этап испытаний.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.