12:04 30-12-2020
Ещё десяток лет назад российские автомобилисты с некоторой настороженностью относились к китайским автомобилям. Однако за последние годы автопром Поднебесной весьма активно внедряется на рынок РФ, занимает свободные ниши, приобретает всё больше поклонников и наращивает объёмы продаж.
Если по итогам 2020 года в целом рынок новых автомобилей в России «просел» примерно на 10% и большинство представленных брендов «ушли в минус», то присутствующие у нас компании из Китая, напротив, демонстрируют «плюсы». К примеру, чешская компания-производитель Skoda на конец года получила 7-процентный рост объёмов реализации своих авто, а японская Suzuki - 8-процентный и на их фоне автопром Китая показывает просто потрясающие результаты. Так, Haval увеличил продажи за текущий год на 49%, Geely и Chery - на 69%, FAW - на 92%, а у Changan вообще невероятные 196%.
Постепенно увеличивается и доля китайских авто на нашем рынке. Сейчас это уже 3,7%, но некоторые бренды уверяют, что в будущем доля каждого из них может вырасти до 5%. Компании-производители из Поднебесной за последний год значительно расширили свои дилерские сети, особенно топовые марки. Плюс, на территории России открываются новые заводы по выпуску китайских авто. В качестве примера можно привести предприятие, открытое в Тульской области компанией Haval, но это, скорее всего, только «первая ласточка», потому как и другие производители из КНР ранее делились планами на открытие в РФ своих заводов.
Способствуют повышению популярности китайских автомобилей и регулярные обновления представленных линеек. Причём некоторые модели сертифицируют в России даже раньше, чем они появляются на родном рынке производителя. В числе лидеров по обновлению модельного ряда Chery, но и другие компании не отстают, выводя на наш рынок новинки разных сегментов, в том числе и премиального.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.