05:43 30-12-2020
В этом году из-за внешних факторов упали показатели во многих сферах производства и жизни, в том числе и автомобильной сфере. Тем не менее, эксперты отметили, что среди россиян стали пользоваться популярностью лизинговые услуги от Lada.
По понятным причинам автомобильные компании искали выход, привлекая клиентов акциями, скидками и спецпрограммами. Многие предложили выбирать желаемые автомобили в режиме онлайн, другие же прибегали и к дополнительной стимуляции спроса. По итогам прошедших 11 месяцев, аналитики отметили, что большей популярностью у российских автомобилистов стали пользоваться услуги лизинга российского производителя Lada.
На втором месте по показателям оказался корейский бренд Kia, отметили высокие результаты Toyota, BMW и Mercedes. Такие данные сообщили представители «Газпромбанк Автолизинг». По сведениям «ВТБ Лизинг», чаще всего обращались за оформлением лизинга на модели Lada, Kia, а также немецкого Volkswagen.
Прежде аналитики отметили, что россияне более охотно начали покупать авто в онлайн-режиме.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.