16:49 29-12-2020
Опытный автомобилист - человек, который прошел через многие поломки транспортного средства и находил собственные пути решения. Новички за рулем очень часто могут наделать много проблем, особенно, когда речь заходит о странных лайфхаках. Например, в одном из них человек предлагает во время замены предохранителя не выкидывать элемент. На корпус нужно намотать немного медной проволоки и поставить его обратно, тогда он будет работать как прежде. От таких советов волосы встают дыбом и до сих пор странно, как люди, которые верят таким лайфхакам до сих пор целы и передвигаются на исправным машинах.
Все беды на Руси всегда появлялись по двум причинам - лень и нищета. Отсюда же и берут ноги различного рода самоделки, которыми богата Сеть. Чтобы лишний раз не вставать с дивана и не тратить деньги, человек может сделать собственное изобретение. Но это не самое страшное - потом он начинает делиться такими советами и с остальными. Однако, далеко не каждая разработка может похвастаться надежностью и безопасностью.
Флажковый предохранитель - элемент, который уберегает дорогостоящую электрику от скачков напряжения. В такие моменты он принимает весь удар на себя, сгорает и не передает ток дальше по системе. После таких случаев предохранитель обязательно нужно менять. Стоимость элемента не такая высокая - это не платина и тем более не лунный камень. Самые дешевые предлагаются за 2 рубля, за более качественные нужно отдать от 10 до 15 рублей. Многие даже хранят в багажнике запас предохранителей на всякий случай. Однако, поломки в этой системе всегда случаются не по плану. Когда сгорает предохранитель, под рукой всегда не оказывается нужного. И даже такого для многих достаточно, чтобы бросить задумку и начать проводить эксперименты. Именно так люди пришли к восстановлению флажка при помощи подручных средств. Некоторые даже догадались до не совсем стандартной схемы - обмотать все зубья медной проволокой и вставить предохранитель в гнездо. Однако, про сечение проволоки и про свойства меди никто думать не стал - способ то работает. А через некоторое время из блока предохранителей можно увидеть легкий дымок, который быстро перерастает в пожар.
Медь - материал, который слишком быстро нагревается и начинает плавиться. Пластик бока предохранителей моментально загорается, а дальше все может пойти по различным сценариям. Если пожар происходит под капотом, то там может быть и бензин, и листва. Этого достаточно, чтобы превратить автомобиль в костер. Если же пожар начинается в салоне, дела обстоят не лучше - блок здесь сверху накрыт утеплителем, который моментально вспыхивает.
Не стоит проводить эксперименты с блоком предохранителей и так рисковать. Как правило, такое легкомыслие приводит к страшным пожарам, после которого нужно думать не о сохранности транспортного средства, а о личной безопасности. На крайний случай можно побыть без обогрева кресел и прочих функций, чем довести дело до такого.
Итог. Замена предохранителей - стандартная процедура, с которой рано или поздно сталкивается автовладелец. Не рекомендуется пытаться продлить срок службы этого элемента, опираясь на лайфхаки с проволокой.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.