Когда водители используют соду в восстановлении автомобиля

15:00 29-12-2020

В арсенале опытного водителя нередко можно встретить пищевую соду.

Возить ее не всегда рационально с учетом повышенной влажности в салоне большую часть года. Но вот в некоторых ситуациях без этого продукта бывает просто не обойтись. Причем возможных направлений применения несколько.

Забота о стеклах. Наиболее частым направлением применения соды стал различного вида уход за автомобильными стеклами:

  1. Борьба с запотеванием. Как и любой органический сыпучий продукт, сода активно впитывает в себя влагу. Это свойство стоит рассматривать как противодействие запотеванию стекол. Вот только не нужно надеяться, что скопления влаги на ковриках небольшой мешочек с содой впитает в себя за ночь.
    Дополнительно сода сможет убрать из салона неприятные запахи. Только стоит своевременно производить замену используемого материала.
  2. Восстановление лобового стекла. В случае соединения суперклея с содой образуется прочный состав, который подойдет для ремонта повреждений лобового стекла. Кстати, и трещину в пластиковом бампере заделать можно.

Следует учитывать, что два вещества при соединении выделяют избыточную температуру, что и позволяет обеспечить качество соединения. Происходит полимеризация двухкомпонентного вещества. Единственным нюансом будет легкая заметность такого ремонта. Но если пластиковая деталь впоследствии будет окрашиваться, то на это не стоит обращать внимания.

Другие ситуации. С учетом чистящих свойств соды, ее можно использовать при уборке в автомобиле. К примеру, хорошо очистятся пластиковые элементы салона - потолочные ручки, места выхода ремней безопасности, нижняя часть карты двери.

В пропорции «1/1» соды с водой получается отличный состав для очистки автомобильной резины. Не нужно покупать средства типа «чернитель резины». Шины будут выглядеть как новые.

Еще одним возможным способ применения гидрокарбоната натрия является применение состава при техническом уходе за аккумуляторной батареей. В первую очередь речь идет о борьбе с сульфатацией пластин. Этот процесс характерен в нескольких случаях:

  • для старой батареи;
  • при нарушении режима зарядки;
  • в случае глубокого разряда АКБ или длительной эксплуатации не полностью заряженной батареи.

Сода справляется с ликвидацией такого налета. Только следует учитывать, что нельзя добавлять порошок в электролит - его отсасывают при помощи технической груши. При извлечении электролита обращают внимание на его прозрачность и наличие осадка.

Промывочный раствор готовят на основе дистиллированной воды, а концентрация соды должна быть не более 10 %. После переливания раствора в банки батареи, его выдерживают в течение 10 минут. На завершающем этапе проводят промывку чистой дистиллированной водой. Батарея готова к заливке свежего электролита.

В качестве заключения. Таким образом, сода не раз пригодится для владельца автомобиля. Особенно, если автомобиль перешагнул 10-летний рубеж, а его режим эксплуатации оставался напряженным в течение последних нескольких лет.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS