17:39 28-12-2020
Сегодня на рынке представлено большое количество транспортных средств. Автомобилей столько, что разбегаются глаза. Именно поэтому процесс выбора порой может затягиваться на несколько недель - пока все осмотришь, посидишь в салоне, а потом проведешь краткий анализ. Раньше человеку было без разницы, какая машина будет у него во владении - главное, чтобы была.
Сегодня почти каждый производитель автомобилей стремится создавать такие транспортные средства, которые будут удобными в управлении. И речь идет не только о мягких креслах и теплом пакете, но и о расположении важных кнопок, при помощи которых происходит управление опциями. Кроме того, сегодня почти ни один автомобиль не обходится без датчиков. Они необходимы для корректной работы многих приборов. Именно поэтому очень часто можно столкнуться с ситуациями, когда автомобилисты через некоторое время открывают для себя функции, о которых раньше даже не знали. Когда при очередном осмотре транспортного средства водитель натыкается на какой-либо рычаг, он всерьез задумывается о том, какое этот элемент имеет назначение. Например, такая же ситуация наблюдается с кнопкой сброса пробега, которая ранее была в каждом автомобиле. Однако, на большинстве моделей этот элемент надежно спрятан от посторонних глаз.
Опытный автомобилист без всяких раздумий сообщит, что такая кнопка очень полезна в процессе эксплуатации. С ее помощью можно отслеживать количество топлива, которое расходует двигатель. Однако, если рассмотреть действительное назначение данной кнопки, можно заметить, что у нее есть и другая функция, о которой не знает почти никто.
Чтобы наглядно проследить за действием кнопки, можно провести небольшой эксперимент. Когда силовая установка заглушена, а ключ еще не повернут в замке зажигания, нужно зажать данную кнопку и удерживать. После этого следует вставить ключ в замок и провернуть его. Только после этого кнопку можно отпустить и кратковременно нажать на нее второй раз. После проведения такой процедуры на приборной панели должны появиться все индикаторы. Такое явление говорит о запуске диагностики всей системы транспортного средства.
Заметим, что подобный эксперимент может сработать не во всех современных автомобилях. Однако, проверка точно проводится на моделях Renault, Skoda и VW. Во всех остальных случаях кнопка нужна только для того, чтобы обнулять пробег и показатель расхода топлива. Речь идет не о полном пробеге, а о текущем. Это необходимо для того, чтобы контролировать изменение расхода топлива.
Итог. Современное транспортное средство содержит большое количество переключателей и кнопок. Есть одна, которую автомобилисты используют для сброса текущего пробега. Однако, у нее есть и другая функция.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.