22:24 27-12-2020
Хотя в России мотоциклы модели «Урал» уже не пользуются большой популярностью, их можно заметно чаще встретить в США или Германии. При этом многие и не догадываются, что под именем этой марки на самом деле скрываются сразу три транспортных средства.
Более 80% мотоциклов, которые собирают на заводе в Ирбите, уходят на экспорт в Америку, оказывается, там эти мотоциклы любят и охотно покупают. За самую простую моноподную сборку автомобилисты платят 1,5 тысячи долларов, тогда как за топовую дилеры просят уже 2 тысячи.
Однако современный «Урал» уже далек от того, каким его видели раньше российские водители. Теперь в списке оснащения значатся тормозная система от Brembo, система зажигания от специалистов Ducati, шины Heidenau из Германии и японские свечи. Продавцы все еще зазывают клиентов российским качеством, но на самом деле все комплектующие из-за рубежа.
За свою историю «Урал» получил сразу три комплектации - советскую, военную и ту, что теперь называют его современной версией. Однако мотоцикл до сих пор остается в памяти как российских, так и американских любителей мототехники.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.