08:46 27-12-2020
В американских фильмах часто можно увидеть различные модели автомобилей, разработанные производителями концерна Ford.
Но один из концептов является самым популярным и часто замечен в американских фильмах. Его необычный внешний вид и интересные параметры привлекают к нему внимание. Вот только несмотря на это модель получила нецензурное прозвище.
Интерьер. Концепт Ford Aurora II 1969 года выпуска получил прозвище Shagging Wagon не случайно, там становиться родителями было бы поудобней, чем в обычных машинах. Автомобиль отличался необычным интерьером, который привлекал владельцев и влюбленные парочки своим комфортом и удобствами.
Большой и вместительный салон радовал всех водителей и пассажиров, которые могли с комфортом разместиться в нем в любых позах, что было удобно, особенно во время длительных поездок или романтических встреч.
Идея. Основная идея Aurora II заключалась в своеобразном расположение пассажирских сидений, а также в большом размере самого дивана, на котором можно было расположиться в любой удобной для водителя и пассажиров позе.
Если рассматривать отзывы того времени, то концепт оказался настолько востребованным и популярным, что производители всерьез рассматривали возможность серийного выпуска, даже несмотря на некоторые нюансы, которые наоборот мешали началу массовой сборки автомобиля.
Так, для того, чтобы реализовать эту идею в серийное производство нужно было прежде всего, переоснастить производственные конвейеры, что было крайне сложно. Идея разворачивать пассажирские сиденья была действительно очень интересной и своеобразной, но ве новое постоянно пугало водителей того времени, хотя и привлекала внимание.
База. Для разработки такой модели использовали в качестве базы внедорожник Ford Country Squire, которые также был довольно востребованным на мировом рынке. Правда, производители многое доработали и сделали модель еще более интересной и концептуально продуманной.
Взятый в качестве базы автомобиль неоднократно доделывали, продумывая каждый нюанс, имеющий важное значение. Вот только выйти в серийное производство концепт все же не смог.
Отсутствие ремней безопасности было довольно необычным явлением для производителей. Все дело в том, что расположить ремни безопасности на таких больших диванах было просто невозможно. Более того, закрепить их так как положено не получалось, поэтому производители решили вовсе от них отказаться.
Заключение. После ошеломительного успеха первой версии автомобиля производители сразу перешли к созданию второй комплектации. Вот только из-за сложностей в работе бренда, добиться положительного успеха не получилось и концепт ушел в историю.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.