17:10 26-12-2020
Текущий год оказался для автомобильных компаний достаточно сложным. Многие пересмотрели цены на свои модели в России, а некоторые и вовсе решили уйти с местного авторынка. Эксперты рассказали, какие машины больше не будут предлагаться российским автомобилистам.
В начале декабря стало известно о прекращении сборки в нашей стране моделей бренда Datsun. В России были доступны седаныы on-Do и хэтчбек mi-Do. Водителям нравилась бюджетная стоимость моделей - от 531 до 554 тысячи рублей, а также двигатели под капотом - силовые агрегаты на 1,6 литра, способные выдавать до 87 и 106 л.с. мощности. Помогала им механическая коробка.
Еще в июне с рынка ушли китайские модели H2 и H6 от компании Haval. Кроссоверы не собирали в нашей стране, а только привозили. Предлагали модели с полным и передним приводом, а стоимость достигала около 1,2 миллиона рублей, в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что в следующем году бренд планирует снова вернуться в ннашу страну.
Dokker и Koleos от Renault решили увезти из-за низких показателей спроса. Производитель привозил авто из Марроко, но завоевать доверие россиян автомобили так и не смогли.
Mazdа, как ни грустно, прекратила реализацию своей модели Mazda3. Причиной назвали увеличившийся утилизационный сбор, который попросту не могли покрыть даже повышением стоимости.
Осенью с рынка ушла модель Volkswagen Arteon немецкой сборки. Лифтбек совсем рне продавался, а реализовать успели только 81 модель авто, поэтому ее признали нецелесообразной для продажи. Chevrolet Camaro за 3 миллиона рублей ушел из России по тем же причинам.
Выходивший в продажу на протяжении 6 лет американский Jeep Cherokee больше не привезут в Россию. Он оказался аутсайдером в линейке по спросу, поэтому представители бренда приняли соответствующее решение.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.