11:35 26-12-2020
В дилерских центрах при продаже автомобилей менеджеры, как правило, не обращают внимание на условия эксплуатации и не сообщают о важных нюансах покупателю. Продавцу нужно продать, а остальные заботы ложатся на плечи автовладельца. В результате, потом автомобилист сталкивается с различными проблемами, к которым заранее не был подготовлен. Вполне серьезный вопрос - почему автомобиль начинает ломаться и ржаветь так быстро? Существует, как минимум, 3 объяснения такого явления.
В этом году многим пришлось столкнуться с поломками автомобилей, и дело здесь не в качестве последних, а в условиях эксплуатации. Многие автомобилисты в первой половине года были вынуждены сидеть дома, а за лишний выезд нужно было получать пропуск. Автомобиль - механизм, который совсем не любит простоя. В первую очередь, от этого страдает АКБ. Автомобиль должен периодически ездить и прогреваться. Кроме того, электрика под капотом всегда нуждается в уходе. Поэтому нужно вовремя прочищать контакты, заменять рассохшиеся клеммники и все разъемы. Все это может сделать любой автовладелец, потому что на рынке для обработки представлено большое количество средств.
Еще одна причина отказа двигателя запускаться в работу - топливо. Особенно данное правило касается дизельных моторов. Сегодня данный вид топлива на АЗС оставляет желать лучшего, а в мороз в нем часто появляется парафин. Чтобы избежать замерзания дизеля, в него нужно добавлять антигели. Это специальные присадки, которые не дают жидкости загустевать. Однако, заливать их в бак нужно до того момента, пока топливо не начало густеть.
Еще одна проблема в зимнее время - стекла и дворники. Когда мотор уже завелся и водитель ждет отравления, стеклоочистители никак не хотят оттаивать. В результате, начинаются различные манипуляции - одни пытаются отодрать щетки от стекла, а другие просто дергают рычаг в салоне. От этого из строя может выйти предохранитель, моторчик в бачке омывателя. Кроме того, при отдирании щеток запросто повреждается поверхность стекла. На ошибках мы начинаем правильно подбирать незамерзайки. Однако, чистоту боковых стекол тоже нужно поддерживать без повреждений. Сегодня на рынке можно найти средства, которые избавят от лишних манипуляция - это размораживатель стекол. Очень часто в магазинах его называют антилед. В данной жидкости содержится высокая концентрация спирта, из-за чего она не замерзает даже при -40 градусах. Если нанести средство на стекло со льдом, уже через несколько минут можно будет смахнуть все щеткой. И дело не в волшебстве, а в составе средства.
Еще одна проблема, которая проявляется себя в зимнее время - ржавчина на кузове. Чтобы в будущем не тратить лишние средства на проведение ремонта, лучше заранее предотвратить проблему. Нужно отмыть днище, убрать все ржавые наросты, обезжирить поверхность и пройтись специальным средством. Заметим, что сегодня на рынке представлен и мовиль, и мастика, и антигравий.
Итог. Можно ли уберечь транспортное средство от преждевременных поломок и появления ржавчины? Сегодня это доступно каждому автовладельцу, так как на рынке для этого представлены специальные средства.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.