07:58 26-12-2020
Подогрев сидений стал довольно востребованной опцией для большинства машин, представленных на рынке.
Водители несколько привыкли к этой системе, что активно пользуются ей и не представляют активную эксплуатацию автомобиля без ее использования. Вот только подогрев сидений может тоже сломаться и причин для этого существует несколько.
Принцип работы системы. Сам по себе данный механизм является крайне простым. Он состоит из: клавиши, пучка проводов, пары колодок, предохранителя и нагревательного элемента. Следовательно, поломка может затесаться в один из вышеперечисленных пунктов, и нам остается только ее правильно диагностировать. Начнем, как всегда, с малого с предохранителя, ведь его выход из строя увидеть проще всего.
Внешний осмотр. Как только водитель понимает, что система работает не правильно прежде всего, нужно провести визуальный осмотр флажка и убедиться в его целостности. Любые окислы и «оплавыши», а также негорящий диод, сигнализирующий о включении являются явным признаком того, что произошла поломка и необходимо проводить соответствующие ремонтные работы.
Разобрать систему самостоятельно может быть не так просто, как покажется на первый взгляд. Именно поэтому пытаться самостоятельно восстановить систему могут только опытные водители. Новичкам лучше всего обратиться в автомобильные сервисы, где им помогут и проведут ремонт.
Замены флажка осуществляется очень быстро. Для этого не понадобится много времени, но нужно делать все аккуратно и постепенно. Если возникают проблемы в проводах, то тут придется повозиться. Выявить испорченный провод довольно непросто, но как он будет обнаружен его нужно будет заменить и убедиться в том, что система работает так как положено.
Соединительные колодки проводов. Элементы расположены под сиденьем. Их нужно также визуально проверить и убедиться в том, что все работает так как положено. Если возникают какие-то либо проблемы, то их лучше сразу решать. Опытные водители даже по визуальному осмотру колодок могут определить, что они вышли из строя и требует замены или ремонта.
После проведения ремонтных работ и сборки системы воедино можно убедиться в том, что кресло вновь стало теплым, а, соответственно, система работает так как прежде.
Заключение. Продолжительная эксплуатация автомобиля рано или поздно приводит к изнашиванию проводов и может выводить из строя любую систему поэтому водители должны быть предельно аккуратными и регулярно проверять все на рабочее состояние. В случае обнаружения каких-либо проблем нужно проводить ремонтные работы, чтобы продолжать активную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.