07:56 26-12-2020
Застрять зимой в снегу может каждый водитель, вне зависимости от стажа и опыта вождения.
Именно поэтому водители должны знать несколько простых способов выбраться из такой ситуации если мешает так называемая система ESP. Конечно, казалось бы самое простое нажать кнопку отключения этой системы. Вот только на многих легковых машинах ее просто нет, поэтому водителям придется использовать другие варианты.
Выдернуть предохранитель. Как правило, нужный предохранитель находится в блоке, который расположен не под капотом, а в салоне автомобиля. Его размещают внизу передней панели под левой ногой водителя. Для того, чтобы выполнить эту процедуру прежде всего нужно прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Это позволит найти тот плавкий предохранитель, который нужно вынуть для того, чтобы система перестала работать. Отключение системы позволит без труда справиться со снежным заносом.
Снятие предохранителя может позволить моментально решить проблему. Это позволит с легкостью выехать из снежного заноса, так как данный датчик действительно мешает автомобилю, защищая его из изнуряющей работы.
Датчик ABS тоже может отвечать за работу этой системы. Для того, чтобы решить проблему можно просто отключить датчик ABS. Для отключения ESP достаточно снять разъем с любого колесного датчика ABS, ведь именно с них электроника получает информацию о скорости вращения колес и принимает решение вмешиваться в управление автомобилем или нет.
Самое главное в этой ситуации защитить разъемы датчика от грязи и влаги. В противном случае могут возникнуть другие более серьезные проблемы. Причем проявятся они тогда, когда нужно будет вновь подключить датчик обратно. Справиться со снятием датчика может каждый желающий водитель. Но торопиться в этой ситуации не стоит, самое главное делать все аккуратно и не торопиться.
Снятие штекера с блока ABS также может позволить решить ситуацию. Тут важно помнить о том, что все изолированные штекеры и разъемы обязательно нужно заизолировать для того, чтобы не возникало никаких больше проблем. Это позволит избавить штекеры от грязи и влаги, которая может попадать во время выполнения других ремонтных работ.
Принципиально данный способ не отличается от второго, разве что он более «чистый», потому как не надо ковыряться с колесом. Перед попыткой выехать, штекер также нужно защитить от грязи, чтобы потом не было проблем на дороге. Если вода попадет в разъемы штекеров то система ABS может полностью выйти из строя и перестать работать. Ремонт данной системы может обернуться для водителя серьезными затратами.
Заключение. С помощью таких нехитрых способов можно решить проблему и спокойно вытаскивать автомобиль из снежного заноса, не переживая за возникновение поломок. Опытные водители с легкостью справятся с этой задачей, а вот новичкам нужно делать все аккуратно и постепенно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.