12:11 25-12-2020
Внедорожник Land Rover первого поколения очень часто называли тракторов. И не просто трактором, а грохочущим транспортом. Заметим, что такое прозвище было вполне справедливо. Во-первых, автомобиль имел очень большие габариты и не мог ассоциироваться у людей с теми машинами, которые они привыкли видеть. А вот грохочущим его прозвали из-за дизельного мотора, который просто ревел во время работы. Однако, такой транспорт сразу получил спрос. Люди закрывали глаза на сильный шум, так как модель отличалась высокой проходимостью и сильным двигателем. Ходят предположения, что многие фермеры еще во время выхода первого поколения использовали эту модель на полевых работах.
Этот автомобиль имеет очень необычный внешний вид. Большая часть экземпляров просто исчезла по естественным причинам. А вот отдельные экземпляры до сих пор хранятся в коллекциях. Очень редко их можно встретить на аукционах. Интересно, что многие приобретают подобные автомобили не для хранения в коллекции, а для проведения модернизации. Например, два энтузиаста из Германии приобрели Land Rover первого поколения и решили провести тюнинг. В результате, машина превратилась в уникальный и безумный транспорт.
Но зачем же ему сделали такой длинный капот? Вопрос вполне понятный. Создатели этого автомобиля, Холгер Кальвелаж и Томас Белль изначально планировали внедрить сюда не совсем обычную силовую установку - 12-цилиндровый двигатель на 27 литров от Rolls-Royce. Его мощность составляла 1500 л.с. Заметим, что до этого он применялся не в автомобилях, а в самолетах. По техническим расчетам у них была возможность установить такой агрегат. Однако, в последний момент создатели передумали и сделали выбор в пользу обычного мотора V8, мощность которого составляла всего 235 л.с.
Так как внедорожник имел уже новый внешний вид, ему решили дать новое название - Bell Aurens Longnose. Заметим, что мотор и имя - не единственные изменения здесь. Рама автомобиля была удлинена. Фактически, ее собирали заново, а не обновляли. Родная трансмиссия не подходила под новый мотор, поэтому ее заменили на более сильную. Оба моста решили оставить ведущим, но на пашню такой Land Rover теперь выезжать не мог. А вот по песку аппарат проходил уверенно - он мог штурмовать по нему на скорости до 160 км/ч.
Интересно, что создатели планировали делать такие проекты под заказ для клиентов. Стоимость начиналась от 140 000 евро. Именно поэтому было решено отказаться от авиационного двигателя, так как для этого нужно было получать сертификаты. Несмотря на высокие планы, этот переделанный Land Rover так и остался в единственном экземпляре. Собрали его в 2008 году. После этого он несколько раз менял владельцев, а последний раз был замечен в 2019 году, когда участвовал в выставке.
Итог. Land Rover первого поколения мог похвастаться высокой проходимостью и крупными габаритами. Пока одни обсуждали его особенности, другие принялись модернизировать внешний вид и начинку.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.