09:29 25-12-2020
Компактный городской кроссовер японского производства Toyota RAV4 является довольно востребованным на российском рынке и постоянно приобретается потенциальными покупателями.
С каждым годом производители стараются доработать модель, сделав ее более востребованной и популярной. Разработчики бренда постоянно изменяют кроссовер, делая его более качественным, надежным и технически выносливым. Напомним, на российском рынке было представлено сразу пять поколений легендарного автомобиля, каждый из которых пользуется популярностью.
Первое поколение (1994-2000, кузов XA10). Первое поколение японского кроссовера было выпущено для потенциальных покупателей сразу в трех типах кузова. Каждый из них был востребован потенциальными покупателями. Главным преимуществом данной модели кроссовера была надежность, прочность и доступность в эксплуатации. Под капотом был установлен 2,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 129, 135 и 180 лошадиных сил. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый "автомат".
Второе поколение (2000-2006, кузов XA20) кроссовера было существенно доработано. Производители старались учесть все основные нюансы, которые не были замечены при создании первой модели автомобиля. Вот только второе поколение было доступно для потенциальных покупателей в двух вариантах кузова.
Кроссовер оснащался 1,8-литровый 125-сильный мотор. Кроме того, покупателям предлагалась и 2,0-литровая версия кроссовера. Ее мощность составляла 150 лошадиных сил. Кроме того, покупатели могли выбрать передний или полный привод. Коробка передач может быть механической или автоматизированной.
Третье поколение (2005-2014, кузов XA30). Экстерьер третьего поколения существенно отличается от ранее представленных моделей кроссовера. Кроссовер выглядит более современным и привлекательным. В салоне использован дорогостоящий отделочный материал. Кроме того, внутри установлена продвинутая мультимедиа с цифровым экраном.
Под капотом установлен 2,4 или 2,5-литровый силовой агрегат. Их мощность составляет 170 и 182 лошадиных силы соответственно. Во всех версиях модель оснащена только автоматизированной трансмиссией. Привод может быть как передним, так и полным.
Четвертое поколение (2012-2019, кузов CA40) стало более богатым как в экстерьере, так и в интерьере. Стоимость обновленного кроссовера существенно выше его предыдущих моделей. Для потенциальных покупателей предложена только пятидверная модификация машины. Гамма двигателей расширилась. Устанавливался 2 литровый бензиновый двигатель, мощностью 146 и 151 лошадиных сил. В паре с ним работает 6-ти ступенчатая механика или вариатор. Второй бензиновый двигатель объёмом 2,5 выдаёт 179 лошадиных сил и работает в паре с 6-ти ступенчатым автоматом.
В четвёртом поколении вернулся дизельный двигатель. Причём варианта два: 2-х литровый 124 сильный или 2,2 149 сильный агрегаты. Они идут только с полным приводом. Младший дизель может иметь механическую КПП, старший идёт только с автоматом.
Пятое поколение (2018 по н.в. кузов XA50). Самая последняя версия кроссовера отличается еще более богатой комплектацией. Автомобиль оснащен большим количеством дополнительных опций. Все они делают эксплуатацию кроссовера достойной и комфортной как в городе, так и за его пределами. Кроссовер оснащен как бензиновыми, так и дизельными вариантами мотора. В паре с ними работает автоматизированная трансмиссия. Привод может быть передним или полным.
Заключение. Кроссовер любим многими владельцами. Он отлично зарекомендовал себя в городских условиях и вне городского асфальта. Он довольно уверенно чувствует себя на просёлочных дорогах, но, конечно же не является внедорожником. Главным преимуществом автомобиля становится доступность в обслуживании, надежность и безопасность, которые проверены неоднократно проведенными исследованиями.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.