22:01 24-12-2020
Концерном Great Wall был обнародован ряд технических характеристик своей новой платформы под названием L.E.M.O.N. DHT. Версия получит один двигатель внутреннего сгорания. Между тем комбинаций электродвигателей с ним будет довольно много.
На сегодняшний день компания озвучила, какие имеются перспективы разработок на базе такой платформы пары гибридных модификаций. Речь идет о «полном» и подключаемом варианте с возможностью зарядки АКБ от сторонних источников.
Согласно проведённым тестам, эксперты выяснили, что ДВС совместно с электрическим мотором, как в случае полной гибридной версии, смогут уменьшить расход потребляемого топлива на 35 - 50 процентов по сравнению с используемыми традиционными моторами. Минимум такое авто будет потреблять на сто километров 4,6 л.
Подключаемые гибриды могут проехать на электрической тяге расстояние в двести километров. Таким образом, рассчитывая расход горючего таких транспортных средств по традиционным схемам, его показатель составит «0».
Great Wall собирается заниматься разработкой силовых агрегатов вокруг полуторалитрового бензинового двигателя в атмосферной, а также турбированной вариации. Пока неизвестно когда L.E.M.O.N. DHT выступит базой для потенциальных серийных машин.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.