19:39 24-12-2020
Лука Де Мео, являющийся главой французской фирмы Renault, разрабатывает революционный план развития марки. Поэтому он получил название «Renaulution».
Главным приоритетом топ-менеджера является экономия средств. Он хочет избежать каких-либо параллельных разработок, а также технологических сфер, которые нельзя будет сразу использовать. Компания раньше объявляла, что планируется экономия 800 000 000 евро годовых за счет развития и сокращения полутора тысячи рабочих мест.
Главой компании планируется 30-процентное сокращение широкого спектра продуктов, а также услуг Renault. При этом требуется, чтобы уменьшение модельного ряда осуществлялось без понижения уровня продаж либо охвата мирового рынка.
Фирма собирается больше сосредоточиться на сегменте компактных транспортных средств. Renault не будет прибегать к очень амбициозным глобальным планам. При этом следует заново продвигать присутствие марки в КНР, используя новые бизнес модели и больше рассчитывая на прочные взаимовыгодные партнерские отношения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.