5 вечных мифов о Subaru

01:29 24-12-2020

Двадцать лет назад в продаже отсутствовали смартфоны, да и сами мобильные телефоны еще только набирали популярность.

Все существующие мифы об автомобилях Subaru берут свое начало из того времени. Пора выяснить правду!

Subaru приобретают только уличные гонщики. Спортивный дух и сейчас имеется во многих моделях марки, но перед производителем никогда не стояла задача производства машин для гонщиков. Частично этот миф является правдой, и на сегодняшний день, так как Subaru с усиленным мотором приобретают молодые любители скорости, но это старые модели. Среди выпускаемых новых машин, уличные гонщики больше всего обращают внимание на «Форестеры» с турбированными моторами, WRX и WRX STI. Такие же модели, как Forester, и Subaru XV, и Outback, и седан Legacy, прежде всего, рассчитаны на использование в качестве семейной машины.

Subaru - машины только для мужчин. Несмотря на то, что такого рода автомобили пользуются популярностью, главным образом, мужчины, женщинам также никто не запрещает оказаться у них за рулем. Например, в Америке 80% владельцев Subaru Outback являются женщинами. Женщинам из стран Европы нравятся Legacy и Subaru XV. Согласно мировой статистике продаж, порядка 30-40% покупателей Subaru - женщины.

В России же они чаще приобретаются все же мужчинами. Самой популярной у женской половины водителей считается модель Subaru XV. Среди тех, кто решил стать владельцем Forester и Outback, около 13-15% женщин. Основной причиной становится обеспечиваемая этими машинами уверенность, особенно в непростых погодных условиях, а также уровень обзора и безопасности. Наибольшую степень востребованности продемонстрировала система помощи водителю EyeSight, позволяющая предотвратить столкновение. После того, как она появилась в Японии, падение уровня аварийности достигло 61%.

Владельцы Subaru - короли ралли. Хотя частичную предназначенность этой машины для ралли скрыть никак не получится: двигатели высокой мощности, отличная степень управляемости и постоянный полный привод. Но, совсем не каждый, садящийся за руль, имеет возможность стать раллийным чемпионом. Машина является только инструментом, которым требуется научиться владеть, и понимать принцип работы системы полного привода от Subaru.

Симметричный тип полного привода, полуоси на котором имеют равную длину, дает возможность беспроблемного движения на любой дороге. К примеру, зимой, во время трогания с места, это можно сделать плавно, без необходимости подруливания, и уйти вперед даже от кроссоверов большей мощности.

Высокая жесткость. Если сделать сравнение с «диванами» американского производства, или старыми машинами европейского, то очень может быть. Подвеска у этого автомобиля всегда имела умеренную жесткость, была всеядной, преодолевающей практически любую неровность. При сравнении с любым другим кроссовером, можно почувствовать, насколько мягче она идет. Помимо этого, еще одним положительным качеством Subaru становится энергоемкость, что позволяет без проблем ездить по грунтовым дорогам любого качества с комфортом.

Дорогое обслуживание. Появление этого мифа стало следствием невозможности приобретения молодыми ребятами, дорогого кроссовера отличного качества. В большей части случаев, они берут то, что попроще и подешевле, пытаясь сэкономить на деталях и обслуживании. Кроме того, их увлечением становится тюнинг, что приводит к тому, что машина просто разваливается.

Итог. Из существующих мифов о Subaru, далеко не все соответствуют действительности, а некоторые даже наоборот, являются на 100% правдивыми. В целом, надежность и хорошая работа машины во многом зависит от качества обслуживания и своевременной замены деталей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS