00:17 24-12-2020
В такого рода большие пробеги не сложно поверить, если автомобиль работает в службе такси.
Но какое же ее состояние будет после такого количества поездок? По опыту использования такси в столичном регионе можно говорить о том, что автомобили даже известных марок после пробега 200 тысяч километров находятся не в лучшем состоянии. Некоторые из них могут издавать звуки, свидетельствующие о наличии серьезных поломок. Ими становятся гудение ступичных подшипников, скрип изношенных тормозных колодок, стук подвески на неровностях.
В какой степени они китайские? В Беларуси есть немалое количество автомобилей Geely, которые произведены на местном заводе БЕЛДЖИ работающего с сентября 2017 года. На нем делаются Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 с применением метода CKD, в том числе, сварку и покраску, и обновленную версию компактного кроссовера Coolray. Поставки в Россию организовали для всех четырех моделей. Это машины, аналогичные тем, на которых ездим и мы, а наибольшей популярностью пользуется Atlas.
Автомобиль этой марки с наибольшим пробегом имеет на одометре цифру в 386 тысяч километров. Кроме того, есть еще несколько кроссоверов модели Emgrand 7, пробег которых превышает 500 тысяч километров. Для того, чтобы познакомится с моделью поближе, будет Atlas черного цвета, так как на нем лучше видно все недостатки, с пробегом 325 540 километров.
Условия использования. Климат в Беларуси, если сравнивать с Москвой, намного более мягкий. Лето теплое, но не слишком жаркое, а зима мягкая. Экстремальных условий, в которых приходится осуществлять запуск мотора, не так уж и много, и на самих дорогах на порядок чище. Хотя случаи применения антигололедных реагентов также присутствуют, правда состав их не настолько крепкий, так как, основным его компонентом является соль. Хотя, определенный вред кузову машины она нанести также может.
Оборудование «Атласа» белорусского производства отличается от российского, где комплектация намного богаче. Но и в этом автомобиле есть немало приятных вещей - запуск мотора с кнопки, система климатического контроля, электронный привод ручного тормоза, помощник по спуску с горы и функция Auto Hold.
Причина появления таких пробегов. От Минской кольцевой автомобильной дороги до аэропорта около 40 километров пути, по многополосному шоссе высокого качества асфальтового покрытия. Чтобы их проехать, нужно около 30 минут, с осуществлением минимального количества разгонов и торможений, почти все время на высокой передаче. После этого начинается поездка в городских условиях, где режим движения уже совершенно другой, благодаря светофорам, пробкам и пешеходным переходам.
К каждой машине, работающей в службе такси аэропорта, приписано сразу четыре водителя, с посменным режимом работы. Возможность отдохнуть имеется только у людей, машина же работает круглосуточно, с перерывами исключительно на мойку, заправку, и техническое обслуживание.
Необходимость ремонта. До достижения уровня пробега в 160 тысяч километров, все автомобили проходили запланированное ТО у дилера. По словам мастера, машина достаточно надежная и неприхотливая. Замена всех расходников выполнялась согласно рекомендациям производителя. После достижения такого пробега, обслуживание проводилось в гараже Минска. Среди внеплановых работ, которые приходилось сделать - замена сгоревших ламп, и электрического мотора печки.
Итог. Заправка автомобиля производится 95 бензином, в России -можно и 92й. Потребление топлива в смешанном режиме - 8,1 литра на 100 километров пути. Автомобиль, по мнению большинства водителей, удобный и практичный, многие из них взяли бы его себе для личного пользования, при наличии возможности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.