Тест обновленного минивена VW Caravelle

02:55 23-12-2020

После проведенного рестайлинга, автомобиль значительно шагнул вперед в технологическом плане.

Особенности дизайна. В качестве семейных машин, минивены никогда не имели большой популярности на территории России, причем даже до 2014 года, когда в этом сегменте имелся какой-либо выбор, а цены были не настолько большими. Теперь же, из легковых автомобилей с большим количеством мест на дорогах страны можно встретить разве что мультивены, Мерседесы V-класса и «Тойоты Альфард», все черного цвета, как и полагается на корпоративной службе. Отдельно внимание к себе привлекает только алого цвета Caravelle. Хотя даже не каждому водителю дореформенной версии Т6 удалось бы отличить автомобиль после доработки от его прежней версии.

Изменения в дизайне вносить немцы не любят, поэтому новый автомобиль можно определить исключительно по радиаторной решетке, и светодиодному наполнению фонарей в его задней части. Удивительным является то, что обновление для автомобиля Volkswagen придумал довольно быстро, как для транспорта, используемого в коммерческом секторе - Т6 был выпущен в 2015 году, и получил обновление через 4 года. В качестве объяснения, можно привести тот факт, что он не слишком отличается от «пятерки» 2003 года. Для автомобиля коммерческого назначения это не является приговором, главное, чтобы он был выгоден для владельцев. Но Caravelle еще слишком рано отправлять на пенсию.

Используемые технологии. Приобретением первоочередной важности становится гидравлический усилитель руля. Он «замкнут» на систему активной безопасности, что сразу дало возможность увеличения списка опций.

Управление у «Каравеллы» ничем не хуже кроссовера среднего размера, поэтому находиться за рулем будет просто даже тому водителю, который вчера закончил автошколу. Автоматические системы умеют удерживать машину в границах полосы. Хотя на тестовой версии машины эта функция отсутствует, и адаптивный круиз-контроль приходилось тестировать без каких-либо наворотов. Работает он достаточно неплохо, с четким видением перестраивающихся впереди автомобилей, и почти плавным торможением перед светофором с запрещающим сигналом. Проехав несколько сот километров, уже можно приноровиться притормаживать во время прохождения поворотов не педалью, а клавишами, без необходимости сбрасывать круиз.

Внутреннее оформление. С проведением рестайлинга, было проведено и радикальное изменение интерьера. Несмотря на большое количество ниш и полочек, рассмотрев это все поближе, разочаровываешься. Бардачок небольшого размера, а узкая полочка над ним имеет не резиновое, а пластиковое покрытие, поэтому телефон, положенный на нее, будет «летать». На широкой полке под ветровым стеклом имеется даже розетка с напряжением 12В, но положить туда можно только предметы черного цвета, иначе они будут бликовать. Карманы в спинках передних сидений отсутствуют.

Движение и потребление топлива. Одной из новинок становится возможность компенсации бокового ветра при скорости движения более 80 км/ч. Несмотря на высокий уровень парусности минивена, на дороге он держится крепко. Может показаться, что выполнением выборочного притормаживания колес электронная система управления убирает колейность.

Среднее значение расхода топлива на пустой машине составляет 9,2 литра на 100 километров пути. В качестве силовой установки предлагается три двигателя объемом 2 литра - мощностью 110, 150 и 199 сил. Для установки полного привода следует доплатить 290 тысяч рублей.

Итог. Водительское место располагает к спокойной и размеренной езде. С обеих сторон имеются подлокотники, с которыми кресло становится похожим на трон. Стоимость тестового варианта «Каравеллы» в 4,5 миллиона также дает возможность подумать, а так ли нужен этот автомобиль, или можно найти оптимальный вариант и подешевле.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS