Мотоциклы Toyota: как это было

18:08 22-12-2020

Когда вы думаете о японских OEM-производителях мотоциклов большой четверки, что вы думаете? В первую очередь велосипеды, а что еще? Honda и Suzuki производят автомобили, а филиалы Yamaha производят все, от музыкальных инструментов до медицинского оборудования.

Несмотря на то, что Suzuki больше не продает свои автомобили в США, различные модели, включая Jimny, невероятно популярны во многих других странах. Kawasaki производит тяжелое оборудование и морские корабли.

Гораздо меньше говорят о том, что Toyota продавала мотоциклы в своих выставочных залах, производство длилось с 1949 по 1960 год. Модели были самыми разнообразными - от простых настроек, которые больше походили на велосипеды с двигателями малого объема, до более высоких. Машины Toyo Motors не производились компанией Toyota, но они были созданы для этой марки.

Компания Toyo Motors (которая, кстати, не имеет ничего общего с Toyo Tyres) была основана на территории нынешнего города Кария в префектуре Аити, Япония. Основатель Казуо Кавамата очень интересовался двигателями внутреннего сгорания, изучал их. После участия в разработке Roland, первого в Японии переднеприводного автомобиля, Кавамата оказался в контакте ни с кем иным, как с Киичиро Тойода, которого вы, возможно, знаете лучше как основателя Toyota.

Обменявшись несколькими письмами, Кавамата устроился на подработку в исследовательской лаборатории Toyota Motor Research в 1942 году. Дальнейшее развитие и финансирование этого проекта напрямую привели к тому, что Кавамата начала самостоятельное производство усовершенствованных двигателей для велосипедов. Вскоре после этого в 1949 году Кавамата основал компанию Toyo Motors, которая сразу же стала дочерней компанией Toyota.

Обычные люди в Японии искали надежный и эффективный транспорт в послевоенной Японии. Super Cub был идеальным, был относительно простым для понимания и ремонта самостоятельно. Подобная ситуация привела к росту популярности Vespa в Италии и во всей Европе в тот же период. За несколько лет до того, как Соичиро Хонда запустил Super Cub, Toyo Motors представил мотоциклы жаждущей транспорта японской публике. К 1952 году годовой объем производства составлял более 10 000 байков в год, что определенно было немалым подвигом. К сожалению, компанию Toyo Motors преследовали бесконечные жалобы на контроль качества. Поэтому она приняла судьбоносное решение отдать на аутсорсинг почти все свое производство.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS