Когда у мотора “накипело”

13:40 22-12-2020

Бытует мнение, что автомобильный радиатор может закипеть только в летнюю жару. На самом деле, это не так. Проблема может случиться даже в лютый мороз.

Причиной закипания штатного радиатора бывает связана не с перегрузками в силовом агрегате, а с тем, что охлаждающей жидкости в системе недостаточно.

Нерадивый автолюбитель может длительное время не вести контроль за работой системы охлаждения. При этом, повреждение может и не проявиться сразу.

В движении, радиатор в числе первых принимает удар в виде мошек и мелких камней. Если первое ухудшает теплообмен, то второе - даже может стать причиной выхода из строя двигателя.

От сильного удара острым краем камня, может образоваться трещина на радиаторе. Летом, утечка охлаждающей жидкости будет незначительной. Ведь из школьного курса физики мы знаем, что тепло расширяет металлы и жидкости.

А вот в мороз, элементы радиатора будут сужаться, обнажая тещину. Охлаждающая жидкость будет уходить, пока ее уровень не станет критическим.

А если периодически контролировать уровень охлаждающей жидкости, то можно выявить проблемы на начальной стадии.

Как часто вы проверяете уровень охлаждающей жидкости в своем автомобиле? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS