21:32 21-12-2020
В разные годы доля автомобилей в России с кузовом седан была на уровне выше 50 %.
И только сейчас эта планка несколько скорректировалась - примерно до уровня 47 %. Это можно объяснить популярностью автомобилей с однообъемными кузовами. Пусть «универсалы» не так в почете, но кроссоверы и внедорожники этот сегмент заполняют полностью.
Очевидные преимущества. Вряд ли каждый владелец седана задумывается обо всех явных преимуществах свой машины с таким кузовом. Чаще всего положительным аргументом выступает машина «с изолированным» багажником. Здесь тебе и отсутствие посторонних запахов, и безопасность от инерции движущегося багажа в момент торможения.
Нередко, при экстренном торможении, именно спинки задних сидений спасают от травмирующих действий инерционного движения груза в багажном отсеке. Кроме того, производители нередко закладывают в машины такие «стимулирующие» параметры, как невысокий клиренс, возможность установки резины с широким диапазоном по профилю. Это позволяет настроить автомобиль под широкий уровень предназначения - будь-то седан из «рядовой» серии, или машина с выдающимся дизайном.
Не стоит забывать, что седаны в определенной мере являются просто автомобильной классикой. В этом случае потенциальный покупатель получает обкатанную модель.
Среди других неявных преимуществ седанов можно назвать преимущества:
Дополнительным бонусом можно считать проверенную концепцию конструкции. Модели с кузовом «седан» несложно доработать под повышенный уровень комфорта. Трансформация салона также может быть предусмотрена.
Все ли так очевидно. Основным недочетом седана является ограничения при перевозке грузов различного формата. При этом, вопрос недостаточной вместительности багажника решается установкой дополнительного отсека.
В случае низкой трансформации в моделях от класса «бизнес» и выше используются складные спинки заднего дивана. В этом случае перевозка габаритных грузов до 200 мм вполне возможна. Вот только автомобили этого класса по такому назначению применяются нечасто.
Вместо заключения. Сегодня разноплановая жизнь требует все чаще применения автомобилей разных типов кузовов в семье почти параллельно. По этой причине наряду с седаном, вторым автомобилем в семье становится машина с однообъеным кузовом.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.