Замена ремня ГРМ — особенности, правила

18:55 21-12-2020

Замена ремня ГРМ - трудная процедура, которую может провести не каждый автовладелец. У данного элемента есть определенный ресурс, на который следует обращать внимание своевременно. В противном случае, можно столкнуться с таким явлением как обрыв ремня, что повлечет за собой повреждение силовой установки. Существует несколько рекомендаций, которые помогут избежать неприятностей в системе газораспределительного механизма.

Ремень ГРМ рекомендуется заменять каждые 50 000 км. Заметим, что производитель может указывать более короткий интервал, поэтому информацию следует смотреть в инструкции по эксплуатации ТС. К примеру, у модели Daewoo Tico менять ремень нужно каждые 30 000 км. Во всех остальных случаях на протяжении 50 000 км действует гарантия на силовую установку.

Когда пробег превышает вышеуказанный параметр, автомобилист начинает нести полную ответственность. Если возникнут какие-либо повреждения, расходы лягут на владельца транспортного средства.
Не все автомобилисты знают, но проводить замену ремня ГРМ нужно в комплекте с другими элементами. Например, обязательна смена набора роликов натяжного механизма. Кроме того, следует поменять водяной насос, если он приводится в движение ремнем ГРМ. Если проигнорировать данное явление, новый ремень будет короче растянувшегося и погнет шкив водяного насоса из-за более высокого давления. В результате, силовая установка получит серьезные повреждения.

Лучше всего проводить замену ремня, роликов и насоса у специалистов, которые сталкиваются с данной услугой не первый раз. Обращать внимание стоит на те сервисы, где предусматривается гарантия на проделанные работы. Если автопроизводитель указывает, что на определенном пробеге нужно проверять ремень ГРМ, необходимо запомнить данные сроки и не пропустить проверку в автосервисе. Как правило, услуга, в таком случае, должна предоставляться бесплатно. Если замена ремня ГРМ была проведена, а элемент не стал работать в нормальном режиме, нужно обратиться за помощью к специалистам.

Интересно, что во время буксировки одного транспортного средства другим ремень ГРМ может соскочить с нормального положения. Это в 90% случаев приводит к повреждению силовой установки. На такие повреждения не распространяется гарантия производителя или сервиса. Случить такое может не только с той машиной, которая тащит, но и с той, которую тащат. В случае поломки рекомендуется вызвать эвакуатор.

А теперь рассмотрим, от чего может зависеть срок службы ремня ГРМ. Существует, как минимум, 3 пункта. Первый - это марка, материал и производитель. Китайская деталь порой не выдерживает долгое время, а фирменная может прослужить долгий срок - но это не закономерность. Второй фактор - сила натяжения ремня. Существует и еще один - условия, в которых работает двигатель. Если в системе наблюдается утечка топлива или масла, ресурс ремня сокращается. При попадании вышеуказанных веществ на поверхности ремня могут появиться повреждения. Если в конструкции не предусмотрен кожух ремня, элемент работает в среде, где много пыли и прочих загрязнений, которые выступают в роли абразивных частиц. Это тоже снижает ресурс ремня.

Итог. При замене ремня ГРМ рекомендуется также менять и другие элементы, среди которых насос и комплект роликов. Ресурс ремня зависит от производителя и условий эксплуатации.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS