04:15 21-12-2020
Многим известные и хорошо знакомые названия автомобильных терминов пришли из каретного дела, а также сферы гужевого транспорта. Но это не помешало им с легкостью обосноваться в автомобильной промышленности и активно использоваться производителями.
Фура. На сегодняшний день это название относят к грузовым автомобилям с полуприцепами. До второй половины XX века в Европе фурами называли длинные телеги. Водителя таких телег называли фурманщиком. Но с развитием автомобильной промышленности производители стали активно использовать название именно для грузовых машин. Сегодня водители сразу понимают о чем идет речь и не вспоминают прежнего значения слова или просто не знают его.
Седан является не только популярным видом кузова автомобилей. Если заглянуть в историю, то раньше такой термин применяли к итальянским носилкам для транспортировки пожилых вельмож и женщин. Произошло это слово от южноитальянского sede, что переводится как "кресло". Однако, производители сразу же забрали этот термин себе и сегодня машины в кузове седан действительно самые востребованные на мировом рынке.
Хэтчбек. Кузов хэтчбек сравнительно недавнее изобретение. Появился он в результате послевоенных дизайнерских экспериментов с седанами. При разработке народных моделей маркетологи потребовали от художников сократить длину машины, чтобы снизить расходы на массовое производство. Первым классическим хэтчбеком был британский переднеприводный MINI. Такое название использовали английские производители, но потом было решено, что хэтчбек будет несколько отличаться от того самого MINI, который по-прежнему выпускается на конвейере.
Универсал также является востребованным типом кузова. Сам термин пришел к нам от латинского слова общий. Этот тип закрытого двухобъемного грузопассажирского кузова представляет вариант соединения седана с хэтчбеком с образованием увеличенного багажного отделения и установкой задней двери.
Интересным моментом становится то, что в послевоенное время грузовую часть кузова делали из дерева для того, чтобы существенно снизить себестоимость автомобиля. Большинство кузовов разрабатывалось небольшими ателье, сотрудники которых учитывали не только требования производителей, но и пожелания будущих владельцев.
Пикап имеет несколько значений и далеко не всегда водители задумаются об этом. Но в английском языке у термина действительно несколько значений. Изначально этот термин использовали среди золотоискателей, но позже автомобильные производители решили задействовать его и для себя.
Пикапы появились практически сразу после начала активного автомобилестроения. Именно поэтому многие производители использовали данный термин для того, чтобы отличать автомобили в этом кузове от конкурентов.
Заключение. Многие автомобильные термины с легкостью можно найти и в другой сфере. Вот только водители порой не интересуются этими моментами, хотя они довольно интересные и полезные. Ведь всегда нужно знать не только отличие кузова, но и то, почему именно такой термин выбран для его обозначения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.