21:52 20-12-2020
Электромобили уже стали серьезными конкурентами обычных бензиновых комплектаций. Тем не менее, создатели экологичных машин пошли дальше - они уже соревнуются не только по показателям запаса хода без подзарядки, но и по скорости. Одним из передовых спорткаров в этой категории можно назвать китайский Nio EP9 за 100 миллионов рублей.
Технологии будущего. Конечно, за долгие годы китайские инженеры так и не смогли до конца завоевать доверие автомобилистов, ведь они собирали бюджетные и красивые транспортные средства, но вот технические составляющие явно оставляли их позади конкурентом. Электрокар Nio EP9 уже успел удивить даже Ричарда Хаммонда, а он не раз испытывал гиперкары с рекордными показателями и даже попадал в аварии на скорости в 400 км/ч.
Стоит отметить, что при стоимости в 100 миллионов рублей забрать авто владелец не сможет. Да, машину выдадут только на трассе, а затем снова заберут. Примечательно, что доставят транспортное средство на трассу вместе с командой механиков, они подготовят его к заезду за несколько минут. Аналогичным путем пошли ребята из Ferrari со своим FXX. Его тоже выдают только на трассе, после чего увозят.
Технические характеристики. Nio EP9 удивляет и своими возможностями. Он уже успел установить рекорд на кругу в Нюрбургринге, установив время в 6:45:90. Обойти китайский гиперкар смог только немецкий прототип Volkswagen ID.R, он справился с Северно петлей за 6:05.33.
Мощность китайского гиперкара достигает 1341 л.с., а на время разгона уходит всего 2,7 секунды. Для полной зарядки батарей нужно всего 45 минут, но на трассе батареи быстро снимет все та же команда механиков, и заменит их на дополнительные. Масса каждого аккумулятора достигает рекордных 317 килограммов.
Диффузор у Nio EP9 расположили под всем днищем, а электроагрегаты устанавливаются на каждое колесо. Таким образом модель разгоняется намного быстрее, а инженеры могут облегчить ее вес, тем самым добавив аэродинамики.
Итог. Спортивный Nio EP9 от китайских инженеров стал действительно феноменальным гиперкаром, учитывая технические характеристики и возможности. Автомобиль даже успел стать рекордсменом Нюрбургринга, а затем и принять участие в нескольких известных гонках. Благодаря таким прототипам, хочется верить, что за электрокарами действительно будущее автопрома.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.