Герой-одиночка, или тест-драйв Chrysler Pacifica

17:31 20-12-2020

История этого автомобиля напоминает фильм о горце из Шотландии - « В живых останется только один».

В его отношении, это стало реальностью, так как он стал единственным представителем марки на российском автомобильном рынке. Честно говоря, даже не ее родине - в Америке, эту линейку производства «Крайслер» слишком богатой назвать нельзя - всего четыре модели. Из них три являются минивенами, два из которых - бензиновая и дизельная версия «Пасифики». Имеется еще один седан «Chrysler 300», но при необходимости выбора, он был бы сделан в пользу «Пасифики».

Pacifica в России относится к тем моделям, на которые есть неплохой спрос на вторичном рынке, но практически не покупаемым новыми. Это означает, что эта модель минивена устраивает всех покупателей. Единственным возражением, которое их может не устраивать, остается высокая стоимость. Из этого и исходит единственно возможный вариант продажи - подержанной машины, по достаточно приемлемой цене.

Отличительные особенности. Первой из них, которую можно заметить, становится, на самом деле, красивый внешний вид, отображающий не только солидность и монументальность, а и легкость. Размеры машины, длина которой составляет более 5 метров, можно ощутить уже, только приблизившись к ней. Полностью же его размах можно понять, сев на место водителя, и посмотрев назад в салон. Где-то вдалеке можно увидеть стекло задней двери, перед которым находится немалого размера багажник, и два ряда сидений. К такого рода размерам приходится привыкать, в чем большую пользу окажет наличие камер кругового обзора, и заднего вида.

За руль этой машины можно не просто садиться, а почти заходить, так как дверной проем здесь очень большой даже в передней части, не говоря уже о сдвижной задней. Спинка водительского кресла имеет достаточно неплохую поддержку, но недостаточную для серьезной опоры, как на спортивных машинах, а исключительно для комфортных поездок на дальние расстояния.

Торпедо и тоннель сделаны раздельными, как в большей части минивенов, поэтому массивная средняя часть консоли как бы зависает в воздухе. На нее была перенесена «шайба» селектора 9-скоростной КПП. Если будет необходимо, то передвигаться на передних сиденьях можно, не вставая с них. А вот пройти таким же образом в заднюю часть машины будет уже проблематично, так как между ними расположился внушительного размера бокс.

Комплектации и силовая установка. Для этой модели имеется всего одна предложенная комплектация, под названием limited Platinum. Кроме уже ставших привычными электрических стеклоподъемников, привода боковых зеркал, колонки руля и панорамной крыши, автоматизированными являются боковые сдвигающиеся двери, а также, двери багажника, и механизм складывания третьего ряда сидений, что дает возможность сделать это практически одним нажатием кнопки.

С учетом того, что этот автомобиль рассчитан на перевозку не менее 5 человек со своим багажом, мотор здесь устанавливается соответствующей мощности. Единственный доступный для автомобиля шестицилиндровый двигатель объемом 3, 6 литра позволяет разогнать машину до скорости в 100 км/ч за 7,4 секунды. Подобной динамики от него точно не ожидается, а в дополнение, он имеет и бонус в виде отменной экономичности.

Если двигаться на нем, главным образом, по трассе, то расход идет порядка 8, 9 литра на 100 километров пути, при полной загрузке багажника и салона. Если сложить все сиденья, за исключением передних, объем свободного места составит 4 000 литров, что равносильно объему багажника 10 небольшого размера седанов.

Итог. В отличие от многих других моделей, у этой машины имеется достаточно четкая автомобильная специализация. К сожалению, большое значение это имеет исключительно для американского автомобильного рынка, так как наличие семейного минивена - довольно экзотично для нашего образа жизни. Еще одним моментом, благодаря которому уровень продаж этого автомобиля в России близок к нулю, даже при отсутствии прямых конкурентов - стоимость в 4, 5 миллиона рублей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS