14:32 20-12-2020
ГАЗ-24 «Волга» отмечает в этом году 50-летие со дня выпуска. Машина стала настоящим символом в СССР, ей пользовались как обычные люди, так и чиновники. Активное участие в разработке модели принимал художник Лений Циколенко.
При разработке новой «Волги», конструкторы учитывали особенности уже существовавших моделей иностранного производства, включая Mercedes-Benz 220, Volvo 122S, Ford Falcon и ряд других. Некоторые из них в первой половине 60-х участвовали в тестах параллельно с ГАЗ-24. Для отечественной модификации утвердили специальный «фисташковый» цвет, который должен был гармонировать с городским озеленением.
В рамках первого проекта 1965 года Лений Циколенко с коллегами предлагал выпустить автомобиль, который оснащался бы двухуровневой крышей с секциями из стекла по бокам и спереди, но потом от такой конструкции они отказались. Заложенную в транспорт архитектуру салона с ровным полом и практичность, кресла за водительским местом и отделение для запаски мастера перенесли в итоге на серийный образец.
ГАЗ-24 первоначально планировалось выпускать в разных модификациях, велась работа и по сборке люксовой версии «Волги». Ею являлся седан с горизонтальной радиаторной решеткой и шестицилиндровым двигателем. Первые прототипы прошли успешные тестирования, но в масштабное производство они не попали. Также стоит отметить, что ГАЗ-24 стал одним из первых автомобилей в СССР с гнутыми стеклами в дверях, благодаря чему получилось максимально удлинить салон и разместить на заднем диване три человека.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.