12:46 20-12-2020
Как известно, ежегодно количество автомобилей только растет. К примеру, в Китае уже сейчас эксплуатируется более 20 миллионов транспортных средств, причем в ближайшие 10 лет количество хотят увеличить вдвое. Неудивительно, что власти вводят все новые ограничения для автомобилистов, в том числе для борьбы с пробками и незаконной парковкой.
Ограничения в Китае. В Китае действуют ограничения, для российских водителей несколько нестандартные. К примеру, в Шанхае жители иных провинций не могут заезжать в центр города, им разрешено проезжать только по скоростным магистралям в его черте. Не могут иногородние водители попасть и в жилые районы города.
Для жителей Шанхай действуют еще более интересные ограничения. К примеру, в город автомобили, чьи номера заканчиваются на нечетные числа, могут выехать в город только во вторник, четверг и субботу. Соответственно, остальные водители получают право ездить по городской территории в остальные дни недели, кроме воскресенья. Такие методы ввели еще в 2008 году, они оказались действенными, поэтому работают до сих пор.
Греция и Монголия. В Монголии и Греции для автомобилистов действуют такие же ограничения, но там владельцы нашли выход. Многие владеют двумя или тремя машинами сразу, а потому могут ездить в город ежедневно.
Как только в Пекине узнали о подобной уловке, ввели ограничение на покупку новых транспортных средств. Чтобы приобрести желаемый номерной знак, в городе устраивают лотерею, участие разрешается после небольшого взноса.
Борьба в Сингапуре. В Сингапуре действуют еще более жесткие меры ограничений. Там жители должны оплачивать квоту на покупку авто, в среднем это 8 тысяч долларов. Кроме того, там действует очень высокий взнос на ввезенные авто. Для личных машин пошлина составит 41% от цены, а при постановке на учет владельцу приходится заплатить еще 140% от нее, что очень дорого. Местные жители ездят на мотоциклах и велосипедах, машин совсем мало.
Борьба в Лондоне. В Лондоне применяют одни из самых интересных методов борьбы с автомобилями. Так, в исторический центр столицы Британии автомобилисты могут попасть за 8 фунтов, а в часы пик цена и вовсе будет заметно больше, там это называют "налогом на пробки". Светофоры на въезд в центр намного реже, чем установленные на выезд.
В некоторых районах в городе действуют дополнительно и экологические ограничения. Бесплатно там могут ездить только электрокары, остальным приходится платить.
Новые тренды. Вместе с ограничениями власти всех стран пытаются поощрить эксплуатацию экологичных моделей. Так, в Китае такие автомобили могут ездить везде бесплатно и без ограничений, а в французской городе Бордо жителям, у которых нет возможности приобрести электрокар, выдают бесплатные билеты на трамвай.
Итог. В прогрессивных странах мира власти продолжают способствовать снижению количества бензиновых авто. Так, в Китае, Британии, Франции и других государствах действуют запреты на езду на таких машинах по городам, при этом электрокары всячески поощряются.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.