12:00 20-12-2020
Российские водители уверены в том, что приобретать автомобиль в дилерских центрах на сегодняшний день гораздо более выгодно, чем на рынке у бывшего владельца или перекупа.
Но даже в случае приобретения автомобиля в дилерском центре бывают ситуации, когда возникает необходимость вернуть машину обратно. Водители справедливо интересуются тем, как это можно сделать, учитывая особенности действующего законодательства, которыми часто защищаются дилеры.
Как вернуть автомобиль в автосалон. Прежде всего, для того, чтобы вернуть автомобиль в автомобильный салон нужно написать письменную претензию дилерам. В ней самое главное подробно рассказать о том, что именно не устроило владельца в приобретенном автомобиле и желательно привести серьезные аргументы и доказательства, которые сыграют решающую роль в принятии машины назад.
Согласно действующему законодательству у дилеров есть десять рабочих дней, во время которых они могут рассмотреть претензию от покупателя и принять по ней решение. Если доказать, что покупатель сам повредил машину или пытается обмануть продавца, не удается, автосалон обязан вернуть деньги.
Приобретенная в кредит машина. Кредитный автомобиль также возможно сдать в автосалон, причем придется писать подобное заявление, но еще и в банк, который выдал средства на покупку. В данной случае процесс возврата автомобиля дилерам является более долгим, но решение по нему также возможно будет положительным и клиенту вернут деньги или предложат выбрать другой, подходящий автомобиль, который будет его устраивать.
Если автосалон отказывается принимать машину обратно то можно попытаться решить проблему путем обращения в суд. Для того, чтобы доказать свои права и вернуть автомобиль в этом случае понадобиться более обширный пакет документов, в том числе оценка от специалистов, которая тоже будет учитываться.
Кроме того, если водитель будет не согласен с решением или доводами представителей автосалона, то он также может обратиться в суд, попытавшись еще раз доказать собственную точку зрения. В крайнем случае с заявлением можно обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру. Как показывает практика, когда водители начинают действовать более решительно, это отталкивает представителей салона и они с радостью соглашаются принять автомобиль обратно и решить вопрос мирно.
Возвращение бывшего в эксплуатации автомобиля также возможно. Тут нужно понимать, что салон взял на себя обязанность продать автомобиль, а значит должен нести за него ответственность вне зависимости от того, эксплуатировался он ранее или нет.На это у покупателя есть 15 дней. Но процесс возврата совсем иной, чем, например, возврат одежды. Автомобиль считается технически сложным товаром. Деньги за него вернут, если обнаружатся реальные недостатки, как нарушенная геометрия кузова.
Заключение. Подводя итог можно сказать о том, что приобретенный в автомобильном салоне автомобиль действительно можно вернуть обратно, причем сделать это законным путем, учитывая все особенности действующего законодательства. Но если водитель самостоятельно испортил машину и пытается вернуть ее, обвиняя в этом салон добиться возвращения автомобиля обратно будет не так просто.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.