Тест-драйв BMW 3-й серии. За что можно полюбить и возненавидеть новую «трешку»

00:17 20-12-2020

Спортивный BMW 330i вышел в продажу в России в прошлом году, а стоимость на авто начинается с отметки в 2,3 миллиона рублей. При этом модель предлагается в четырех комплектациях, а ее преимущества, как и то, над чем инженерам стоило бы поработать еще, показал тест-драйв.

Технические характеристики. Технические характеристики спортивного седана хорошо знакомы поклонникам немецкой марки. Под капотом расположили тубрированный V4 на 285 л.с., а 8-ступенчатый автомат в паре с ним отлично справляется с ездой в режиме Sport+. Хотя новинку построили на базе платформы CLAR, для передней подвески, как и прежде, использовали стойки от McPherson, а 19-дюймовые колеса дополняют покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

Опциональная М-подвеска жестковата, однако на трассе вполне позволяет добиться расхода топлива в 8 литров на 100 километров. Отдельно стоит отметить шасси, главное, конечно, не выбирать дороги с ямами, светофорами, камерами и «лежачими полицейскими». Последние, конечно же, отзовутся для водителя пинками, но зато вибрации руля практически не возникает.

Оснащение и интерьер. Высокая стоимость спортивного седана как раз таки объясняется наличием современного оснащения в салоне. В частности, в распоряжении водителя теперь есть голосовой помощник, призванный выполнить любую просьбу. На деле же все оказалось не так радужно, ведь многих команд система не понимает и не воспринимает.

Эргономика салона, как и качество отделки, остались на высоте,другого ожидать от премиальной марки не стоит. Новая платформа добавила пространства, а значит пассажирам на заднем кресле досталось больше места для ног.

Тест-драйв седана. Езду с М-подвеской нельзя охарактеризовать в нескольких словах - в первый день впечатления зашкаливают, хотя ощущается, что она жестковата. Второй день - впечатления уже не так хороши, в третий день уже начинаешь жалеть, что не взял на тест-драйв автомобиль с обычной подвеской в комплектации.

Чтобы договориться с ассистентом, потребовалось, минимум, минут 15, и это только, чтобы попросить отключиться от автопилота и не ехать по навигатору. За передовое оснащение производитель добавил к стоимости миллион рублей, и несмотря, на критику, оно действительно стоит этих денег.

Среди преимуществ все же стоит отметить продвинутый мультимедийный комплекс, электронный щиток приборов, проекционный дисплей на лобовом, спортивный обвес и кресла, бьющие на 530 метров фары с лазерным дальним светом, звукоизолирующие передние боковые стекла, М-подвеску и прочее оборудование.

Итог. Тест-драйв спортивного седана BMW 330i оказался неоднозначным. Без современных "фишек" он несомненно не дарит тех самых ощущений и эффекта "вау", но в то же время, хотелось бы, чтобы опции были доработаны. Раз уж немецкая марка просит за допы миллион, они должны работать нормально, а не через раз.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS