Почему нельзя тереть ЛКП щеткой при очистке снега

17:58 19-12-2020

Давно уже российские автомобилисты не наслаждались нормально зимой. На улице постоянно стоит плохая погода, слякоть и грязь. Последние несколько лет приходится наслаждаться парочкой снежных дней. Но в этом году погода решила подготовить для всех сюрприз. Почти все регионы России усыпаны снегом, по новостям передают снежные бури, а водителям приходится нелегко.

Какой ритуал мы первым делом совершаем, когда приходим к автомобилю утром? Конечно, по правилам, нужно проанализировать состояние транспортного средства и только потом приступать к движению. Но в зимнее время к этому добавляется еще один пункт - очистка от снега. И делают это автомобилисты по-разному. Одну используют руку и просто смахивают снежный покров. Но на рынке продается специальная щетка, которая без труда справляется с этим. Есть небольшой нюанс - пользоваться ей тоже нужно по правилам. Многие, наверняка, встречались с такими автовладельцами, которые очищают от снега чуть ли не каждый миллиметр. А если на кузове есть еще и льдинки, это настоящая трагедия для них. Для борьбы с этим они берут в руки щетку и начинают натирать ей лакокрасочное покрытие чуть ли не до дыр.

На самом деле, подобная борьба за чистоту может обернуться плохо для самого автомобиля. А теперь вспомним, что собой представляет снег. Это обычная твердая форма воды. Подчеркнем - именно кристаллическая. Если человек хоть немного изучал физику и химию, то знает, что любой кристалл имеет грани. Конечно, кристаллы воды не могут похвастаться такой же твердостью, как алмаз. Однако, грани даже самых маленьких кристаллов порой наносят непоправимый вред лакокрасочному покрытию. Если растирать снег по кузову, то уже весной можно увидеть рыжие полоски. Кроме того, в таком процессе есть еще один потенциальный враг для ЛКП - ворсинки щетки.

Вот такую проблему можно обрести, если постоянно прочищать кузов транспортного средства щеткой. Никто не говорит, что этим элементом совсем не нужно пользоваться. Просто делать это следует по правилам, а не по своему желанию. Чем большее количество раз вы проходитесь щеткой по ЛКП, тем больше повреждений оно получит. Конечно, разглядеть микротрещины и царапины на поверхности не так просто. Однако, каждая из них является потенциальной причиной появления очага коррозии. Когда царапин на кузове образуется слишком много, он начинает терять былую привлекательность - пропадает блеск и появляется матовый слой.

Если вы не боитесь ржавчины и уверены, что сможете бороться с ней своими силами, можно продолжать и дальше натирать машину щеткой при каждом удобном случае. Однако, здравомыслящий автовладелец будет бережно относиться к транспорту. Достаточно просто смахнуть снег с поверхности, чтобы обеспечить обзор в боковые стекла и лобовое. На кузове могут остаться островки снега, которые никак не могут повлиять на безопасность дорожного движения.

Итог. Как правильно очищать автомобиль от снега? Лучше всего делать это с применением щетки, но по определенным правилам. В противном случае, можно к весне получить очаги коррозии.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS