11:33 19-12-2020
В грузовичок небольшого размера был превращен Duster второго поколения.
Этот серийный автомобиль стал результатом труда сотрудников румынской компании Romturingia. В 2014 ней был построен так и не пошедший в серию Duster первого поколения, а в 2018 - уже из обновленного кроссовера.
В разных странах мира имеются собственные предпочтения, касательно пикапов. Больше всего их любят в США. В Европе и Азии большую популярность приобрели практичные модели среднего размера. В Южной Америке имеется немалое количество моделей небольшого размера, построенных на базе кроссоверов, или даже хэтчбеков с передним приводом. Не стало удивительным, что в Бразилии такой кроссовер был превращен в пятиместный пикап под названием Oroch.
Внесенные изменения. Ради того, чтобы увеличить грузовую площадку, вместимость кабины была ограничена двумя людьми, что сделало ее довольно органичной. Длина кузова составляет 1650 мм, ширина - 1350мм, а грузоподъемность определена в 500 кг. Относительно первоначальной версии, была изменена только ширина (+18 мм) и межосевое расстояние (-3мм). Сочетание мотора и трансмиссии является единственно возможным: полуторалитровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с., 6-скоростная коробка передач, и полноприводная трансмиссия.
Параметры автомобиля. Длина пикапа составляет 4 700 мм, ширина - 1 822 мм, высота - 1 694 мм, клиренс - 206 мм. Вес - 1 292 кг. Его кузов довольно внушителен: размеры площадки для погрузки составляют 1300х1170 мм, объем - 683 литра. Внутренняя поверхность кузова устилается пластиковым покрытием большой толщины.
В кузове имеется возможность установки большого количества стандартных аксессуаров: кунги, крышки, дуги для обеспечения безопасности, приспособления для крепления велосипедов, мототранспорта и досок для занятия серфингом. Имеется также достаточно полезное устройство, как удлинитель платформы для погрузки.
Силовые установки.Renault Duster Oroch может быть укомплектован двумя разновидностями силовых установок. Оба они являются рядными «атмосферниками», объемом 4 литра. Первый из них может развивать мощность 110 л.с., с объемом рабочей камеры 1, 6 литра, а второй - 143 л.с., при объеме рабочей камеры в 2 литра. Автомобильные моторы работают на бензине, но для использования в Бразилии предусматриваются их специальные версии, работающие на спирте. Отличительной чертой таких моторов становится увеличенная на 3-4 л.с. мощность.
Трансмиссия. Основным вариантом трансмиссии становится 5 скоростная механическая, только в наиболее дорогой комплектации она заменена на 6-скоростную АКПП, работающей совместно с мотором объемом 2 литра. Привод у пикапа будет только передний.
Связать это можно с тем, что несущий кузов у нее аналогичен стандартной версии «Дастера», только получивший некоторые изменения. Именно поэтому, если установить на машину в задней части редуктор, оборудованный электромагнитной муфтой, придется поднимать добрую половину кузова, что приведет к снижению мощности и грузоподъемности. Конструкторами было принято решение о принесении в жертву проходимости в пользу увеличения объема.
Этот автомобиль ни по размеру, ни по оборудованию не может уступить стандартной комплектации универсала. Еще одним конструкционным решением становится наличие рейлингов на крыше, на который можно установить багажник в виде «корыта».
Итог. На данный момент, автомобиль предлагается только на территории Румынии. На начало поставок на российские автомобильные рынки лишний раз надеяться не стоит, да и требуется ли он нам?
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.