21:14 18-12-2020
Что делать, если автомобиль начал потреблять больше топлива? Стоит ли обращаться к специалистам в сервис или можно решить проблему самостоятельно? Возникает такое явление по некоторым причинам, которые заслуживают тщательного внимания.
Стоимость топлива в России за последние 20 лет резко увеличилась. На дорогах еще передвигаются автомобили, которые когда-то заправлялись бензином за копейки. Сегодня же АИ-95 почти перевалил за 50 рублей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие автомобилисты довольно часто замечают быстрый расход топлива. Еще вчера после заправки можно было ездить неделю, а сегодня машина требует бензин каждые три дня. Как правило, россияне стараются заправляться на одной и той же АЗС. Только иногда обстоятельства вынуждают сменить место. И если на АЗС наливают правильную порцию, не обманывая, то проблема может крыться к техническом состоянии транспортного средства.
Спущенные колеса. Из-за недостатка воздуха в шинах может повышаться расход топлива. Как правило, цифра может колебаться в пределах одного литра. Если регулярно проверят давление в колесах, можно сэкономить 45 литров за неделю или 250 рублей. Если же игнорировать недостаток давления, можно столкнуться с более глобальной проблемой - преждевременный износ резины. Это еще приличная сумма сверху. Однако, не следует в погоне за экономией слишком сильно накачивать колеса. Искусственное завышение данного показателя может привести к потере управляемости и заносу. Заметим, что на зимних покрышках автомобиль всегда потребляет немного больше топлива. Сами колеса весят больше, поэтому мотор прикладывает больше усилий, чтобы проворачивать их.
Тормозная система. Еще одна причина увеличенного расхода топлива - закисшие суппорта тормозной системы. И на этот дефект можно было бы смело закрыть глаза, если бы не одно но. В процесс работы механизма он может разогреваться до запредельных температур - тормозной диск раскаляется, что может привести к возгоранию транспортного средства. Закисшие тормоза могут увеличивать расход на несколько литров. Диагностируется такая проблема просто - раскаленный диск прямо кричит о том, что нужно срочно разобрать суппорт, почистить механизм и применить смазку.
Забитый фильтр. Такая проблема настигает тех, кто не любит вовремя проходить ТО. Некоторые автовладельцы решают на глаз проверить состояние моторного масла. Автомобиль из-за этого постепенно убивает сам себя и увеличивает аппетит мотора. Из-за забитого масляного фильтра, создается дефицит воздуха. Это приводит к обеднению смеси в цилиндрах. Даже если нет средств на замену элемента, следует вытащить его и прочистить - но это крайний случай.
Свечи накаливания. Замена свечей - важная процедура для транспорт. У русского народа в крови заложена любовь к экспериментам. Некоторые пытаются чистить свечи самостоятельно вместо того, чтобы провести их замену. Но есть еще одна категория автовладельцев - они покупают самые дешевые свечи, не обращая внимание на зазоры и длину.
Как правило, обновлять эти элементы нужно каждые 30 000 км - этот параметр нужно смотреть в инструкции по эксплуатации. Если на заводе инженеры предусмотрели установку именно таких свечей, не нужно строить из себя ученого и разрабатывать новые методы обслуживания автомобиля.
Подсос воздуха. Очень сложная в диагностике проблема - проникновение воздуха в систему. Двигатель будет думать следующим образом - больше воздуха, значит больше топлива. В результате, бензонасос начнет качать намного больше бензина. Порой разница может доходить и до 10 литров. Искать проблему следует в шлангах, на форсунках и прокладках. Если имеется малейшее представление и строении мотора, проблем с этим не возникнет.
Итог. Увеличенный расход топлива может возникать по некоторым причинам. Важно своевременно найти проблему, чтобы не довести дело до капитального ремонта.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.