09:09 17-12-2020
Мало кто задумывается над вопросом, почему при очень высокой температуре воспламенения топливной смеси металлы, из которых производят двигатели внутреннего сгорания, не плавятся. Эксперты объяснили, что помогает ДВС выдерживать температуры до 2200 ˚C.
Если вспомнить уроки физики, то понимаешь, что минимальная температура воспламенения топлива в двигателе варьируется в районе 1600 ˚C, а максимальная достигает 2200 ˚C. В то же время алюминий плавится уже при 659 ˚C, а высокоуглеродистой стали для плавки нужна температура чуть больше 1350 ˚C. Закономерно возникает вопрос: как выдерживает такую нагрузку металл ДВС?
Ответ на него очень простой - всё дело в предусмотренной инженерами системе охлаждения двигателя. Благодаря циркуляции антифриза мотор получает защиту и не может расплавиться даже при очень высоких температурах. Охлаждающая жидкость по специальным каналам постоянно циркулирует и забирает излишки выделяемого тепла, а затем охлаждается в радиаторе и так идёт непрерывный кругооборот. Некоторую часть тепла, кстати, отводит также моторное масло.
Автомобилисты могут наблюдать за температурой антифриза на датчике, расположенном на «приборке». Не стоит забывать, что охлаждающая жидкость не должна перегреваться, поскольку это чревато сбоями в работе ДВС, а для этого обязательно нужно заливать в систему только качественный антифриз.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.